Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Производство»

Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

Современные линии розлива требуют современных решений. Предложить их может компания «ДЭНКАР», которая представляет новую, автоматическую линию розлива собственного производства, разработанную с использованием новейших технологий и комплектующих от надежных мировых производителей.

фото: Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

Новая линия розлива 2021 года представляет собой комплекс из автоматического или полуавтоматического оборудования. Вся линия связана конвейером и работает в общем режиме. В цикл входят: ополаскивание и подготовка тары, розлив жидкостей, укупорка, а также наклеивание этикетки и упаковка. Чтобы конвейер работал исправно, а количество получаемой продукции было достаточным, необходимо тщательно подходить к выбору оборудования.

Компания«ДЭНКАР» представляет новую, полностью автоматизированную линию, которая поможет увеличить скорость производства выпускаемой продукции. Представленное оборудование разработано с применением новейших технологий, а в его основе – комплектующие от проверенных производителей. Все предложенные модели регулярно совершенствуются, что позволяет подобрать наиболее современный и подходящий вариант.

фото: Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

«Все детали нашего оборудования выполнены из качественной нержавеющей стали и материалов, пригодных для использования в пищевой промышленности. Все элементы проходят проверку, настройку и наладку, внимание уделяется каждому этапу – будь то дозировки, процесс розлива, предотвращение пено- и каплеобразования и так далее. А обширный ассортимент позволяет подобрать оборудование под конкретные запросы и необходимое количество продукции в час», – отмечают представители «ДЭНКАР».

фото: Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

Все оборудование «ДЭНКАР» отвечает требованиям российских и европейских стандартов качества.Например, полуавтомат для розлива жидкостей ПМР-1000. Для более независимого производства есть автомат для розлива жидкостей ЛРМ-1500, который работает с емкостями от 0,5 до 3 л и производит до 1500 л/час. Для ещё больших мощностей – ЛРМ-3000, с помощью которого можно разливать газированные напитки в тару объёмом от 0,33 до 2 л, производительностью от 2000 до 3000 бутылок в час. Для смешивания насыщения воды двуокисью углерода с сиропами «ДЭНКАР» предлагает сатурационную установку САТ-У 3,5.

фото: Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

Кроме оборудования для розлива, компания предлагает аппаратуру для укупорки и этикетировки бутылок. Так, укупорочная машина УА-3000 предназначена для ПЭТ-бутылок вместимостью от 0,25 до 2 литров, а модель УА-1000 – для бутылок от 4 до 6 литров с винтовой пластмассовой пробкой. Для удобства работы в ассортименте представлен элеватор-ориентатор ЭО-3000, который подбирает подходящий для тары колпачок.

фото: Новые линии оборудования для розлива от компании «ДЭНКАР»

Для нанесения этикеток предусмотрены этикетировочные машины ЭТП-3000 и ЭТС-3000 – первая наносит кольцевую полипропиленовую этикетку, а вторая – всё, что имеет самоклеящуюся основу. Также в ассортименте представлены купажная ёмкость для смешивания воды и сиропов и бактерицидные облучатели для обеззараживания пробок и тар.

Компания «ДЭНКАР» занимается не только производством оборудования, но и комплексным обслуживанием. К специалистам можно обратиться за полноценной поддержкой: они осуществят пусконаладочные и шеф-монтажные работы, а также гарантийное, сервисное обслуживание и возьмут на себя поставку запасных частей.

Компания предлагает как покупку уже готового оборудования, так и изготовление по индивидуальным заказам. 

По материалам Pronline.ru

В России выпущен первый органический иван-чай

Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

«C января нынешнего года в России действует закон об органике, и компания МАЙ, которой принадлежит бренд «Майский», первой среди производителей получила сертификат. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

Бренд «Майский» запустил акцию в поддержку ветеранов

К празднику Великой Победы бренд «Майский» запустил проект «Вспомним вместе», в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.

фото: Бренд «Майский» запустил акцию в поддержку ветеранов

Поделиться своей историей можно на сайте проекта. Каждому рассказу будет уделено должное внимание: их прочтут на видео амбассадоры акции – известные российские звезды театра и кино.

Простые человеческие истории о пути к победе, испытаниях, дружбе и любви передаются из поколения в поколение. Проект создан для того, чтобы вспомнить их всей семьей за чашкой чая и поделиться со всей Россией. Посетители сайта выберут самые интересные сообщения, авторы которых смогут выиграть поездку в Город воинской славы – Волгоград.

«В прошлом году в рамках проекта мы получили тысячи посланий со словами благодарности ветеранам. В этот раз мы решили не просто поблагодарить героев войны, но и оказать им поддержку. 1 рубль с каждой проданной пачки со стикером акции будет перечислен в «Российский фонд ветеранов», – отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

Интересно: