Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Производство»

Термомат ТМ-400 от «Мир тентов» — из числа негорючих термоматов для бетона

В строительстве повсеместно получили распространение термоматы для прогрева бетона, каменной кладки, мерзлого грунта и т. п. в зимнее время и для интенсификации строительства в летнее время. Они широко используется в строительстве любого масштаба. Единственным изготовителем негорючих термоматов для бетона (в частности, «Термомат ТМ-400») является производственная компания «Мир тентов».

фото: Что такое термомат, кому и зачем он нужен?

Термоматы для бетона используются не только для ускорения твердения бетона, но и в других целях:

  • для подогрева и поддержания заданной температуры производственных емкостей;
  • для подогрева грунта перед началом различных земельных работ (рытье траншей, снятие грунта и пр.);
  • для подогрева колонн, а также стыков между плитами в процессе строительства и реставрации зданий;

Термоматы для бетона, производимые компанией «Мир тентов» с 2006 года, предназначаются также для комбинированного прогрева, когда сначала нагревается грунт, затем на этом месте проводятся земляные работы и заливается бетон, после чего эти же приборы ускоряют процесс твердения раствора.

фото: Что такое термомат, кому и зачем он нужен?

Компания также является изготовителем и продавцом такой строительной продукции, как:

  • брезент;
  • строительные тенты;
  • тент укрытия;
  • прозрачные шторы;
  • завесы ПВХ;
  • автотенты;
  • чехлы;

По индивидуальным заказам можно изготовить всё, что имеет отношение к производству тентов, пологов, летних кафе и автотентов павильонов, чехлов для автотехники и других укрывных материалов любой сложности и практически любых размеров для разных работ: фасадных, строительных. Собственное производство компании расположено в ближнем Подмосковье, общая площадь — около 2000 кв.м.

Продажи осуществляются со склада в Москве, так же, доставка возможна через транспортные компании до указанного адреса.

Контактные реквизиты компании «Мир тентов»:

Адрес: г. Москва, ул.Голубинская, владение 4А, строение 1

Телефоны: +7(495) 7643103; +7(495) 5451844

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://mirtentov.ru

Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible.

Авторы коллекции, молодые современные художники, вдохновились чаем компании и представили в своих работах, каким бы могло быть чаепитие в будущем. Позиционирование бренда — «Мечтай и осуществляй мечты, рождённые за чашкой чая» — органично перекочевало в цифровое пространство. В компании уверены, что цифровые произведения искусства в стилистике бренда позволят активнее продвигать продукцию.

фото: Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

В последние несколько лет компания МАЙ (которой принадлежит бренд CURTIS) сфокусирована не только на производстве чая и кофе, но также на развитии цифровых платформ. Предприятие предоставляет услуги в сферах B2B и B2C, используя собственные маркетплейсы.

В данный момент команда МАЙ тестирует возможность продажи различных цифровых активов и вовлекает в эту работу партнёров, которые тоже видят перспективы в новом искусстве. В частности, производитель начал взаимодействие с первым в России агентством «Арка», сотрудники которого занимаются продвижением цифрового творчества. Именно они познакомили компанию с талантливыми художниками.

Данный проект — огромный шаг в рамках цифровой трансформации МАЙ. Команда осваивает нематериальные ценности, учится реализовывать не только продукцию, но и виртуальные шедевры, вдохновлённые брендами компании. Для воплощения проекта сотрудникам потребовалось освоить новый опыт: понять, что такое цифровое искусство, цифровые инструменты, токен-реальность и каким образом эта новая сфера может переплетаться с продукцией производителя, принося ему прибыль.

«Мы работаем с новой средой, которая отличается от нашего физического, привычного мира. Для нас это вызов, и мы всему учимся с нуля, а для будущих поколений подобная реальность будет естественной и понятной. Нам важно оказаться среди тех, кто станет задавать тренды в таком быстро меняющемся цифровом мире, и мы уже сделали первый шаг в данном направлении», — отметила Елена Степанова, бренд-лидер CURTIS.

Plonq запустил проект по переработке одноразовых электронных сигарет

Бренд Plonq первым на вейп-рынке СНГ запустил проект по сбору и переработке одноразовых электронных сигарет. Инициатива реализуется при поддержке компании «Собиратор».

фото: Plonq запустил проект по переработке одноразовых электронных сигарет

В декабре 2021 команда Plonq запускает масштабную экоинициативу по сбору и переработке использованных электронных сигарет. Партнером бренда выступает компания «Собиратор», которая побуждает людей к осознанному образу жизни и экологизирует бизнес. 

Совместный проект Plonq и Собиратора направлен на создание новой нормы использования одноразовых электронных сигарет. 

6 декабря 2021 года команда Plonq разместила контейнеры для сбора использованных одноразовых ЭСДН в 50 партнерских точках продаж по Москве. В течение 2022 года команда Plonq планирует масштабировать сеть пунктов приема отработанных ЭСДН по всей России. В дальнейшем инициатива распространится на другие страны СНГ. 

Сегодня в России нет утвержденных нормативов обращения с многокомпонентными отходами, поэтому ответственность за заботу об окружающей среде должны взять на себя сами производители, считает национальный директор по продажам Plonq Антон Моисейченко:

«Российское законодательство не устанавливает четкого алгоритма переработки и утилизации сложных отходов, к которым относятся использованные одноразовые электронные сигареты. Поэтому Plonq стремится ввести внутренние экостандарты и призвать других производителей последовать этому примеру. Уверен, что при поддержке Собиратора нам удастся осуществить эту инициативу и положительно повлиять на рынок электронных систем доставки никотина».

Контейнеры от Plonq и Собиратора для сбора отработанных устройств будут использовать и для сбора одноразовых электронных сигарет других брендов. По словам представителя компании «Собиратор» Эльвиры Салиевой, совместный кейс проекта с Plonq должен задать новый стандарт для всего рынка вейпов и электронных сигарет в России:

«Мы очень рады, что в российской вейп-индустрии есть социально-ответственные компании. Тот факт, что Plonq первыми вышли с нами на связь и предложили стратегию бережного обращения с использованными устройствами, воодушевляет и обнадеживает. Надеемся, что примеру компании последуют и другие производители в смежных и других областях».

По словам Антона Моисейченко, рынок СНГ —  один из приоритетных регионов для компании Plonq. Со временем инициатива будет расширена на другие страны мира.

фото: Plonq запустил проект по переработке одноразовых электронных сигарет

Вся информация о проекте доступна по ссылке: https://plonq.ru/eco 

Справка:

За сентябрь-октябрь 2021 года в России было продано ~8 млн электронных сигарет. Как правило, пользователи выбрасывают отработанные устройства. Впоследствии отходы сжигают или захоранивают, нанося экологии непоправимый вред: при производстве и сжигании пластиковых устройств в атмосферу выделяются миллионы тонн углекислого газа, захороненный пластик разлагается 200-500 лет, а сотни видов животных находятся под угрозой вымирания из-за отравления почв и водоемов. 

О Plonq

Plonq — международный бренд премиальных электронных испарителей. Устройства Plonq разрабатывает команда специалистов из США, России и Китая. Бренд задает новый стандарт одноразовых e-сигарет, объединив технологии, эргономичный дизайн, экологичные материалы и хороший вкус как главную ценность. Сегодня на российском рынке представлены одноразовые электронные испарители Plonq 500. Флагман Plonq — умная сигарета для управления курением Plonq X. Официальный релиз запланирован на конец 2021 — начало 2022.

О Собираторе

Собиратор — команда экспертов в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни. Компания работает над формированием общества осознанного потребления, способствует экологизации общества и бизнеса, проводит образовательные мероприятия для повышения информированности о состоянии экологии и способах защиты окружающей среды. Собиратор вырос из проекта, который был известен московским Экоцентром. Сегодня это компания с тремя Экоцентрами в России и большими планами на расширение в регионы. 

Интересно: