Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Путевые картинки»

Каждый третий россиянин сталкивался с онкологией в окружении, но уверен – его эта болезнь обойдет стороной

Более 70% жителей страны сталкивались с подобным заболеванием в своем окружении. С возрастом эта статистика выше, тогда как для молодежи рак – это истории посторонних в интернете или фильмах. Об этом говорят данные опроса, который провела «АльфаСтрахование» в преддверие Всемирного дня борьбы против рака (4 февраля). Треть молодых людей 20-25 лет никогда не слышали об онкологических заболеваниях в своем окружении. У 13% болел один из друзей, еще у 11% – близкий родственник. При этом большинство историй про заболевания молодые люди этого возраста встречали в кино (21%) или блогах (16%), а также в интернет-рекламе (10%). Почти 22% не сталкивались ни с какими историями онкозаболеваний. 

Участники исследования 26-30 лет уже больше знакомы с темой онкологии. У 17,9% в болезнью сталкивались близкие родственники, дальние – у 23%, друзья – 15%. Вообще не сталкивались с заболеванием 20% опрошенных в этой группе. 

Схожая статистика среди опрошенных 31-40 лет. Только количество заболевших в окружении – больше. Например, среди дальних родственников рак встречался у 20,9%, среди близких – у 14%, среди друзей им болели 16,5%. О том, что раком болели коллеги, рассказали 16% опрошенных. Ни разу не сталкивались с онкологией в окружении 19% людей этой возрастной категории. 

Чаще всего с раком в окружении сталкиваются лица 41-50 лет. У большинства – 31,7% – болели близкие родственники, дальние – у 15,6%. Один из друзей болел у 11,1% опрошенных, коллеги по работе – у 6,1%, знакомые – у 8% респондентов. 

Большинство опрошенных не знают о том, находятся ли они в группе риска и болели ли раком родители. Кроме того, более 70% не знают или затрудняются ответить, есть ли у них хронические заболевания. 

Треть участников исследования отметили важность профилактических мер: регулярных чекапов, правильного образа жизни, страхования от подобных заболеваний. При этом на вопрос о том, проходят ли они ежегодные обследования у маммологов, урологов и пр., почти 70% ответили отрицательно.

«К сожалению, злокачественные заболевания все еще занимают лидирующие позиции по уровню смертности как в России, так и во всем мире, поэтому регулярное прохождение чекапов и профилактических осмотров – важный и действенный инструмент, который позволяет вовремя выявить и предотвратить развитие критического заболевания. По данным обращений клиентов «АльфаСтрахование», чаще всего с онкологией сталкиваются женщины 35-50 лет (18%). Самым частым остается рак молочной железы (27% от общего количества обращений), женских репродуктивных органов (12%), желудка (7%) и колоректальный (10%). При этом наши данные свидетельствуют, что благодаря своевременному выявлению заболевания и достижениям современной медицины при проведении раннего лечения удается выйти в состояние ремиссии в абсолютном большинстве случаев – 88%, – говорит Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования «АльфаСтрахование». – В последние несколько лет мы наблюдаем растущий интерес клиентов к личному страхованию и программе «АльфаСИНОПСИС», покрывающей лечение критических заболеваний. С учетом стоимости лечения, важности подбора врача и лечебного учреждения в случае выявления тяжелого заболевания она приобретает особую актуальность, покрывая все самое необходимое для успешного лечения и обеспечивая комплексную заботу о человеке, столкнувшимся с недугом. Главное преимущество – короткий срок ожидания: все необходимые дообследования и терапия организуются максимально оперативно. Участникам программы доступна квалифицированная помощь у ведущих специалистов в лучших медицинских центрах. При этом средняя стоимость программы для взрослого с лечением за рубежом составляет около 15 000 руб. в год при страховом покрытии – $300 000. А минимальная цена полиса начинается от 2 900 руб. (с лечением в РФ). Своевременная забота о своем здоровье и здоровье близких является основой будущего».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

В 2022 году «Росгосстрах» заключил на треть больше договоров онкострахования

В прошлом году продажи предлагаемых «Росгосстрахом» полисов страхования от онкологических заболеваний сохранили тенденцию к росту. Статистика, которую компания обнародовала накануне отмечаемого 4 февраля Всемирного дня борьбы против рака, свидетельствует, что в 2022 агенты, офисы и партнеры старейшего российского страховщика заключили на 34% больше таких договоров, чем годом ранее. Программы страхования от онкологических и других критических заболеваний приобрели за истекший год для себя и своих близких почти 47 тыс. клиентов компании.

Коробочные продукты онкострахования «Здоровье дороже» и «Лечение без границ» были запущены «Росгосстрахом» в конце 2019 года и стабильно пользуются спросом у россиян. Эти продукты отличаются максимальной суммой страхового покрытия на лечение и минимальным количеством исключений из страхового покрытия. Более того, компания не проводит медицинское анкетирование при приеме на страхование, но установила период ожидания, в течение которого заболевание, если оно будет установлено, не признается страховым случаем. Главное, что надо знать, — это то, что заболевание не должно быть уже установлено или заподозрено при покупке полиса.

Компании удалось совместить разумные ценовые параметры и оптимальное страховое покрытие. Эти программы страхования предусматривают дополнительную единовременную выплату в 200 тыс. рублей по факту первичного диагностирования у застрахованного онкологического заболевания — это компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. Но гораздо важнее объем покрытия на лечение, который рассчитан таким образом, что его должно быть достаточно даже для борьбы с самими сложными разновидностями рака. Лимит по более доступным по цене программам составляет от 8 млн рублей, по более дорогим — от 18 млн рублей.

Сегодня полисы онкострахования предлагаются во всех каналах продаж «Росгосстраха»: агентском, офисном, цифровом, партнерском. По итогам 2022 года самые существенные темпы роста — более 200% — продемонстрировали продажи через партнерские банки и, прежде всего, через банк «Открытие».

Растет и количество обращений от застрахованных. За минувший год «Росгосстрах» организовал квалифицированную медицинскую помощь более чем 100 пациентам с различными онкологическими диагнозами. Чаще всего застрахованные женщины обращались по поводу рака молочной железы, кожи, ободочной кишки. У мужчин чаще диагностировали рак легких, предстательной железы и кожи. Из регионов лидерами по количеству обращений стали Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Свердловская область и Краснодарский край.

«В покрытие наших продуктов входит не только организация медицинской помощи в ведущих клиниках, но также психологическая поддержка человека, столкнувшегося с опасным заболеванием, и его родных. Кроме того, мы всегда контролируем, насколько успешно идет лечение застрахованного в наиболее подходящей для его диагноза профильной клинике, — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — И сегодня мы можем привести немало примеров того, как полисы онкострахования помогли клиентам «Росгосстраха» из самых разных регионов страны своевременно начать правильное лечение и получить необходимую медицинскую помощь. То есть, существенно повысили шансы благополучный исход в борьбе даже с такой опасной болезнью».  

Где сделать перетяжку руля кожей в Москве?

В любой отрасли наиболее качественный результат достигается при условии, что задачу выполняют узкие специалисты. Мастерская «Доп Студио», расположенная на северо-востоке Москвы, работает именно по этому принципу – здесь не занимаются ремонтом двигателя и трансмиссии, равно как и большинством других «классических» авторемонтных работ, зато помогут сделать ваш автомобиль более комфортным и современным. Рассмотрим вкратце основные направления деятельности компании.

Установка сигнализации

Кража автомобилей с целью последующей перепродажи в последние десятилетия практически потеряла смысл – слишком это заметный товар, чтобы передвигаться на нем, не привлекая внимания. Однако хулиганы или перебравшие с алкогольными напитками граждане могут взять машину «покататься», а по пути могут попасть на ней в ДТП. Даже если представить, что подобные «катания» не приведут ни к каким негативным последствиям для авто, сложно представить себе, что чувствует владелец ТС, не обнаружив его на том месте, где оставил машину. Чтобы исключить подобные сценарии, стоит заказать установку автосигнализации в СВАО от «Доп Студио».

Мастерская занимается установкой сигнализации наиболее популярных производителей – Пандора, Старлайн и так далее. Если классическая сигнализация работает по принципу привлечения внимания к украденной или взломанной машине (это должно отпугнуть злоумышленников), то установка иммобилайзера в СВАО дает другое преимущество – этот механизм просто не позволит сдвинуть транспорт с места тому, у кого нет магнитного ключа. При этом наличие иммобилайзера может оказаться неочевидным – его ставят в самых неожиданных местах, потому попытка угона оканчивается для преступника полным провалом.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

По финансовой обеспеченности автомобилистов можно условно поделить на две большие группы: тех, кто хочет и может постоянно ездить на новой машине, пользуясь всеми преимуществами современных технологий, и тех, кто не располагает огромными деньгами, потому предпочтет взять авто пусть и б/у, но в хорошем состоянии. После 5-10 лет использования первые перепродают машины вторым, при этом продавцу важно сохранить оригинальное ЛКП машины, чтобы запросить более высокую цену, а покупатель, в свою очередь, хочет получить транспорт, за который не будет стыдно.

Оклейка авто антигравийной пленкой позволяет владельцу решить проблему эстетичного вида ЛКП. Краска больше всего страдает от летящих из-под колес камней, осадков с химическими примесями и птичьего помета, при этом перекрашивание всегда считается недостатком авто, поскольку нельзя соблюсти заводскую технологию. Следовательно, надо сберечь оригинальную краску, а оклейка авто полиуретановой пленкой позволяет принять основной удар на полиуретан. Конечно, полиуретановое покрытие со временем портится, зато оно стоит сравнительно недорого, и после истечения срока эксплуатации его можно заменить или совсем снять, обнажив все еще новенькую краску. Мастерской «Доп Студио» осуществляется профессиональная оклейка авто полиуретановой пленкой в СВАО, а также ремонт поврежденного покрытия методом его нагрева.

Отдельно следует упомянуть услугу тонировки авто, защищающей салон от лишнего ультрафиолета. Благодаря тонированию в летнее время салон не перегревается, и обивка не выгорает на солнце, а зимой такое покрытие оказывает вспомогательный эффект в сохранении тепла внутри машины. В любое время года тонированное стекло в машине позволяет водителю не быть заслепленным.

Работы по салону

Уделяя внимание эстетичности машины снаружи, «Доп Студио» не могла проигнорировать эстетику внутри, потому предлагает ремонт салона автомобиля. В это понятие входит широкий перечень услуг, включая перетяжку руля в СВАО, перетяжку потолка алькантарой и ремонт сиденья автомобиля. Благодаря таким манипуляциям у старенькой машины откроется второе дыхание, и на ней станет приятнее ездить. Если же хозяин хочет перепродать автомобиль, затраты на ремонтные работы стоит рассматривать как инвестицию, ведь хорошо выглядящее авто можно продать существенно дороже.

Компания «Доп Студио» также выполняет работы по шумоизоляции авто в СВАО. Отсутствие шумов и дребезжания делает длительные поездки на большие расстояния более комфортными. Кроме того, шумоизоляционный слой гасит вибрацию, которая при длительном воздействии способна создавать люфты между деталями и ускорять их изнашивание от трения друг о друга. Слой «шумки» перекрывает большинство щелей и тонких мест в кузове авто, потому способствует улучшению теплоизоляции – зимой в салоне не будет существенных теплопотерь, а летом кондиционер будет эффективнее справляться с задачей охлаждения воздуха.

 

фото: Где сделать перетяжку руля кожей в Москве?

Интересно: