Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Развлечения»

«Робостанция» проводит ЭКОДНИ

На финальной весенней неделе на «Робостанции» развернется настоящий эко-лагерь с разнообразными занятиями на любой вкус. Каждый гость сможет принять участие в популярной игре «Псыщики в поисках Мяу», ставшей победителем премии Green awards 2022 в номинации лучшая экоигрушка года. Сюжет игры достаточно прост и будет доступен детям от 5 лет: потерялся кот, на поиски которого отправляется команда отважных псыщиков. Механика игры сочетает в себе элементы мемори, пантомимы, сторителлинга и бродилки/находилки. Игра Псыщики про добро, животных и помощь вместе с увлекательными приключения. Но что не менее важно — она экологична и по составу, и по духу, и учит только хорошему! А еще в ней могут принять участие до 12 человек сразу.

 

А для самых любопытных в субботу с 15:00 до 17:00 пройдет эко-викторина на тему «Загадки природы», организованная совместно с «Государственным Дарвиновским музеем», где каждый сможет проверить и проявить свои знания на тему флоры, фауны, млекопитающих и многое другое. «Дарвиновский музеей» — один из самых крупных музеев Москвы, сотрудничество с которым позволяет расширить знания аудитории об окружающем мире, а также научить детей относиться к природе с заботой и любовью.

 

Кроме того, на территории выставки в течение двух дней будут доступен мастер-класс по росписи экошоппера. Даже самые юные посетители смогут украсить экосумку, ведь сделать это можно будет с помощью трафарета в виде робота!

После мастер-класса авторский шоппер останется с тем, кто их расписывал, или смогут стать отличным технологичным и экологичным подарком для близких!

 

 

О Робостанции:

 

Робостанция (проект «Корпорации роботов») – самая масштабная интерактивная выставка достижений робототехники в России, расположенная на ВДНХ.

Здесь взрослые и юные посетители смогут познакомиться с роботами, а также узнать об основах робототехники, создавая на мастер-классах удивительные изобретения своими руками. Все экспонаты интерактивны: у посетителей Робостанции будет возможность задать вопрос роботу-предсказателю, посмотреть на первую в мире роборыбу, погладить робота-собаку и даже посмотреть сценку из фильма в исполнении роботов.

 

Адрес: Павильон «РОБОСТАНЦИЯ», ВДНХ, Проспект Мира, д. 119 с2, рядом с фонтаном «Дружбы Народов».

«585*ЗОЛОТОЙ» проводит конкурс для мам и дочерей к 8 марта

Есть ли возрастные рамки у настоящей красоты? В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» уверены, что нет, и вместе с женским журналом «Золотой» предлагают клиенткам еще раз это подтвердить и принять участие в конкурсе к 8 марта «Возраст красоты»: https://zolotoy.ru/news/88567-konkurs-k-8-marta-darim-ukrashenija-za-foto-stilnyh-mam-i-dochek/

Для участия нужно поделиться семейным снимком, на котором изображены мама и дочь, либо коллажем на тему «я и моя дочка в одном возрасте» или «моя мама и я в одном возрасте».

Ювелирное украшение – один из самых популярных подарков к главному женскому празднику. Традиционно к 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает приобрести 2 ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды даст покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Так, можно будет порадовать качественными ювелирными презентами своих близких комфортно для бюджета. Кстати, за счет этой акции продажи золотых украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями уже сейчас выросли на 36,3%, а серебряных – на 23%.

Победителей конкурса «Возраст красоты» определят 8 марта. Три участницы получат в подарок сертификаты на покупку ювелирных украшений для модных весенних образов – себе или в подарок.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» проводит конкурс для мам и дочерей к 8 марта

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает историю культовых мировых украшений в новом проекте во «ВКонтакте»

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начала новый масштабный проект «585 украшений в мировой истории», в котором звездный стилист Вера Маркина рассказывает о культовых украшениях, о том, как изделия становились трендами и с чем их модно носить сегодня.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает историю культовых мировых украшений в новом проекте во «ВКонтакте»

Как Коко Шанель сделала аристократичный жемчуг одним из самых популярных аксессуаров и вывела из строгих вечерних образов в дневные аутфиты и casual? Как украшения в форме четырехлистного клевера стали показателем хорошего вкуса и почему серьги-конго так любят мировые звезды? Каждому знаменитому изделию, тренду или модному дому посвящено отдельное видео.

 

Авторы проекта разбираются в деталях и рассказывают малоизвестные и любопытные факты о самых известных ювелирных изделиях. Например, что означала каждая из окружностей популярного кольца-тринити по задумке его создателя, и кто из знаменитостей часто появляется в этом украшении сегодня.

 

Проект рассказывает не только о том, как знаменитые украшения создавались и становились must-have своего времени, но и о том, как использовать эти культовые тренды сейчас, как носить и с чем сочетать. Ролики выходят каждую неделю в сообществе «585*ЗОЛОТОЙ» во ВКонтакте.

 

«Украшения мировых модных домов, таких как Cartier или Van Cleef & Arpels, а также изделия в их стиле сегодня знакомы практически всем. Но немногие знают, как создавались эти изделия, как рождалась сама идея. К примеру, почему Жак Арпельс выбрал именно клевер? Мы посвятили этому новый проект, чтобы наполнить дополнительными смыслами свою работу, свои изделия и сделать общение с нашими клиентами более глубоким», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Интересно: