Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Самообучение»

Кейс «Инносетей» и «Техники речи»: как помочь молодёжи найти форматы для реализации идей

В августе 2023 года на Виштынецком озере завершилось одно из ключевых мероприятий для молодых людей от 14 до 17 лет в Калининградской области ― молодёжный образовательный форум «Балтийский Артек. Юность». Он проходит уже 10 лет подряд и стал традиционным событием для региона. При поддержке Минмолодёжи Калининградской области компания «Инносети» выступила партнёром второй смены форума. Как калининградская компания «Инносети» и участники «Балтийского Артека» искали смыслы и учились создавать нечто «больше, чем пространство путешествий», Sostav рассказала команда проекта.

Цель и задачи

Основная цель ― это сотрудничество с молодёжью и локальными органами государственной власти через различные форматы и поддержку региональных мероприятий. В рамках форума мы стремились помочь ребятам найти наиболее эффективное оформление для своих проектов по локальному туризму и экологическим инициативам. Совместно с Минмолодежи Калининградской области для упаковки идей мы предложили рассмотреть технологичный формат работы с информацией ― подкасты.

Решение

Для этого «Инносети» организовала на площадке мастер-класс коммерческого директора популярной студии подкастов «Техника речи» и консультанта в сфере современных медиа Максима Новикова. Он обучал аудиторию наиболее релевантным и подходящим подходам к созданию аудиоформатов, поделился лучшими кейсами в международной и российской практике и рассказал, с помощью каких методик необходимо проверять идеи на жизнеспособность и взаимодействовать с аудиторией.

фото: Кейс «Инносетей» и «Техники речи»: как помочь молодёжи найти форматы для реализации идей фото: Кейс «Инносетей» и «Техники речи»: как помочь молодёжи найти форматы для реализации идей

Артём Ефимов, генеральный директор компании «Инносети»:

Мы решили остановиться на формате подкаста потому, что перед нами была молодёжная аудитория — заинтересованные и энергичные ребята, отлично погруженные в технологии. Нам хотелось предложить реальные инструменты и возможности, которые можно просто взять и реализовать. Неочевидный, но популярный формат подкастов стал решением для вызовов второй смены форума.

Максим Новиков, коммерческий директор студии подкастов «Техника речи»:

Большая редкость по нынешним временам — вживую пообщаться с представителями молодого поколения. Когда компания «Инносети» предложила мне в формате лекции поделиться с подростками знаниями о подкастах, рассказать о студийном производственном процессе, существующих на рынке форматах и способах монетизации подкаст-проектов, я не раздумывая согласился. На мой взгляд, выступать перед юными, неравнодушными ребятами куда большая ответственность, чем перед профессионалами. И я рад, что после лекции ребята подходили с вопросами, рассказывали о своих идеях и любимых подкаст-проектах.

Результаты

  • Более 100 подростков 14−17 лет.
  • Одна 75-минутная лекция.
  • Множество идей и подходов.

Интерес к лекции и формату был высоким. Об этом говорит не только полный «зал» под открытым небом, но и оживлённый диалог на площадке во время лекции. Мозговой штурм начался сразу в процессе освоения новых знаний: в качестве тем и целой серии подкастов участники обсуждали истории о редких и краснокнижных животных, которые ещё сохранились в Калининградской области, разновидности крыльев бабочек, неожиданные звуки туристических маршрутов по калининградским лесам и многое другое.

Нам удалось погрузить подростков в контекст и историю аудиоформатов в мире и России, дать широкий обзор для поиска смыслов и идей для контента, рассказать о самых интересных кейсах экологических и туристических подкастов. После лекции у ребят сформировалось чёткое представление о том, какие технические возможности у них есть для производства собственного подкаста.

На домашнем обучении дети быстрее и эффективнее усваивают математику — считает Альбина Бабурчина

Частный репетитор по математике для средней и старшей школы Альбина Бабурчина констатирует, что домашнее обучение дает детям больше возможностей для понимания математики. Ученики, которые учатся на семейном (домашнем) обучении, демонстрируют феноменальное знание предмета в кратчайшие сроки.

фото: На домашнем обучении дети быстрее и эффективнее усваивают математику - считает Альбина Бабурчина

Репетитор по математике Альбина Бабурчина готовит ребят к экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ, является автором нескольких видеокурсов, по которым уже больше 5 лет ученики самостоятельно или с сопровождением быстро и легко приходят к результату.

Своих учеников репетитор делит на две условные группы, каждая из которых требует особенного педагогического подхода, тем не менее, результат домашнего обучения всегда выше и продуктивнее в отличие от традиционной формы обучения.

— Из года в год ко мне приходят ученики с домашнего обучения, это либо спортсмены, которые просто не успевают из-за тренировок посещать школу, либо дети, чьи родители много перемещаются по миру, либо просто решили детей обучать дома по другим причинам, — так характеризует учеников первой группы Альбина Бабурчина.Чаще всего, задача таких ребят — закрыть аттестацию перед школой, а именно — сдать ОГЭ после 9-го класса. Обращаются они ко мне меньше, чем за год, разумеется! Очень распространенная ситуация, это когда они не занимались математикой вообще (прямо совсем) уже на протяжении двух лет. В зависимости от того, когда перешли на домашнюю форму обучения, бывает, что занимались, но в «интернет-уроке», например, где к качеству проверки знаний большие вопросы (эти уроки за детей может сделать любой человек)… Наряду с такими учениками, каждый год у меня есть и те, кто заканчивают 9-й класс в школе — это вторая группа. Некоторые даже годами занимаются у меня: например, пришли в 7-м классе с какими-то запросами, и до конца 9-го решили, что хотят сопровождение со мной вплоть до ОГЭ.

Цель у первой и второй группы одна — сдать ОГЭ на определенный балл! Но у каждой из групп своя мотивация.

— Мотивация у первой группы сильно выше. Они словно не тратили свои время, силы и энергию на ненавистную математику, а занимались только любимым делом, а потом пришли и четко взяли то, что им нужно! В то же время, как ученики из второй группы сложнее воспринимают материал, хотя здесь тоже есть разные случаи. Например, если ученику никак не давалась какая-то тема и он уже с разными репетиторами и в школе много раз к ней возвращался, ему будет и при обучении у меня нужно больше времени, чтобы ее освоить. Тогда как совершенно новая тема может «залететь на ура», — поясняет репетитор.

По словам Альбины Бабурчнной, на домашнем обучении ученики «сами рулят» образовательным процессом, что естественно, очень сильно влияет на обучаемость! Ученики не забывают про уроки, не придумывают отговорок, задают четкие вопросы, если такие появляются. Они не боятся сказать, что чего-то не знают. В целом, преподаватель по математике, обозначила главные преимущества домашнего обучения:

  • Возможность изучать предмет самостоятельно и в свое удобное время;
  • Возможность пользоваться доступными инструментами и технологиями, такими как Интернет, видео и программное обеспечение;
  • Возможность изменять планы и ускорять процесс обучения;
  • Больше времени для погружения в отдельные темы и развития хороших математических навыков;
  • Возможность изучать на своем уровне и в своем темпе;
  • Больше приватности и личного времени для заданий;

Форма домашнего обучения имеет более мягкие сроки для достижения результатов и расширенные возможности для индивидуального подхода к учебному материалу, что очень хорошо иллюстрируют ученики Альбины Бабурчиной.

Контакты преподавателя по математике Альбины Бабурчиной:

Email: kasssata@gmail.com

Телеграм: @answer_in_numbers

Основатель школы саморазвития «Белое зеркало» Валентин Воронин проведет десятидневный ретрит на Бали

С 22 по 31 октября 2022 года Валентин Воронин, основатель школы «Белое зеркало», проведет ретрит на Бали в новом формате. В течение 10 дней участники смогут пройти уникальный интерактивный практикум, а также получат знания об эффективных техниках, которые откроют путь к саморазвитию и личностному росту. Кроме того, участники смогут найти друзей и единомышленников для совместных медитаций, размышлений и дальнейших путешествий.

фото: Основатель школы саморазвития «Белое зеркало» Валентин Воронин проведет десятидневный ретрит на Бали

Словом «медитация» сегодня описывают множество разнообразных процессов и явлений. Это не только регулярные медитативные практики, которые имеют начало и конец, но и неразрывная связь со внутренним наблюдателем, который контролирует дыхание человека, положение его тела, мысли, эмоции. В последнем случае медитация становится неотъемлемой частью жизни – и эта связь остается, готовая в любой момент проявить себя. Установить неразрывную связь со внутренним наблюдателем – это шаг, к которому стремятся во многих техниках. Поможет в этом интерактивный практикум от мастеров школы «Белое зеркало»: Валентина Воронина, Евгения Портенко, Игоря Васина, Юрия Андреева. 

фото: Основатель школы саморазвития «Белое зеркало» Валентин Воронин проведет десятидневный ретрит на Бали

Валентин Воронин, практикующий мастер и основатель школы «Белое зеркало», организовал специальный обучающий проект с практиками и передачей знаний, который нацелен на тех, кто готов к внутреннему росту и саморазвитию. Среди эффективных практик, используемых на медитациях – поиск баланса для сложной системы организма, а также устранение сбоев в энергетической структуре человека, благодаря чему организм начинает действовать слажено и правильно. Обучаясь в проекте, каждый сможет погрузиться в эффективные практики и начать самостоятельно работать с энергетическим телом.

фото: Основатель школы саморазвития «Белое зеркало» Валентин Воронин проведет десятидневный ретрит на Бали

Место для проведения мероприятия было выбрано не случайно: на Бали многие уже открыли для себя искусство медитации. На ретрите все участники смогут погрузиться в историю древней яванской империи Маджапахит и других цивилизаций, обосновавшихся в разные времена на Бали. 

фото: Основатель школы саморазвития «Белое зеркало» Валентин Воронин проведет десятидневный ретрит на Бали

Участники в течение 10 дней узнают, как проводится сонастройка в Мастерский блок Космоэнергетики с обновлением, сонастройка в Рэйки, а также узнают эффективные авторские техники и практики. Синтез этих практик в рамках ретрита поможет его участникам постичь глубину целительства и расширить границы восприятия мира. После прохождения ретрита участники смогут видеть и чувствовать энергии, считывать внутреннюю и внешнюю информацию, а также научатся балансировать себя, успокаивать ум, активизировать собственный энергетический канал. Все оффлайн-участники получат в подарок сонастройку «Божественное Выравнивание» и сонастройку «Божественное Исцеление». Любой участник дополнительно может приобрести услуги, инструменты и обучающие материалы.

О Валентине Воронине

Мастер Медитаций, Духовный коуч;

Магистр Космоэнергетики, Мастер Рэйки;

Создатель собственных энергетических потоков от божественной иерархии для улучшения всех сфер жизни человека;

Занимается медитативными и целительскими практиками более 19 лет.

С 2012 года основал Школу Саморазвития «Белое зеркало»;

С 2020 года в Школе появились новые Мастера из учеников Валентина.

Проводит диагностику и сеансы восстановления очно и дистанционно по фотографии

Интервью Валентина Воронина и Анфисы Чеховой

Узнать более подробную информацию о мероприятии можно по ссылке: https://beloezerkalo.ru/retritbali

Интересно:
level: 4