Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Семья»

Fresh Auto Show: «Битва стихий» пройдёт в Воронеже

У жителей Воронежа появится возможность увидеть воочию нечто похожее: 11 сентября на территории автосалона Fresh Auto по адресу Московское шоссе, 18. Невероятные виражи на дрифт-тачках, огненное и воздушное шоу — в развлекательной программе выходного дня воронежцы увидят, как человек обуздал стихию – ветер, пламя и силу притяжения! 



В воскресенье — 11 сентября 2022 года — по адресу Московское шоссе, 18 в городе Воронеже, в автосалоне Fresh Auto будет проходить незабываемое мероприятие — Fresh Auto Show. В этот раз темой weekend party станет — противостояние стихий. Кто круче: ретро-автомобили или современные спорткары? Огненное шоу или воздушное? Что больше поражает: внешний тюнинг авто или внутренний автозвук? Узнаете через 5 дней. 

Помимо этих зрелищных развлечений, гостей Fresh Auto Show ждет зона граффити, где можно будет не только оценить мастерство уличных художников, но и попробовать проявить свой кретив при помощи баллончика с краской. Самых маленьких гостей в шоу-руме будет организована специальная детская программа.. 

Традиционно в этот день среди всех присутствующих будет разыграно 1000 литров топлива, а также другие ценные призы от компании Fresh Auto. Хэдлайнером Fresh Auto Show мероприятия станет рэпер Нигатив – под его известные треки «Нежный омут», «Невесомость», «До дна» «Времени нет» и «Шторм» каждый сможет вновь пережить бурю эмоций.

«Организовывая Fresh Auto Show е в городах России нас часто  спрашивают: «Зачем вам это?», «Когда надоест?» . Наш ответ – «Не надоест!». И дело даже не в программе, которая каждый раз разная для любого города, а в тех эмоциях, которые получают наши клиенты и их семьи, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Мне, к сожалению, удалось побывать лично всего на паре мероприятий, но это такой драйв, такой заряд позитива, что хватает надолго, заряжает эмоциями на разработку новых программ лояльности для наших клиентов, ведь я вижу, насколько они отвечают нам взаимностью. Ждём всех в Воронеже!».  

Не пропусти самое зрелищное Fresh Auto Show в Воронеже регистрируйся по ссылке!

Акция «Дети важнее цветов»

Наша акция проходит уже шестой раз и каждый год имеет колоссальный отклик. Суть акции простая — мы предлагаем школьникам и их родителям подарить их педагогу всего один букет вместо двадцати пяти, а сэкономленные средства перечислить в пользу определенного ребенка, закрепленного за их территорией.

фото: Акция «Дети важнее цветов»

 

В нашем регионе 22 муниципальных образования, и мы каждый раз стараемся вовлечь их в деятельность, распределяя 10 детей между ними. В 2021 году нам удалось закрыть счета 6 детям, но те, кто остался, все еще ждут помощи от неравнодушных граждан. Например, Алёна Соловьёва, чудесная девочка с большими карими глазами, ждет с нетерпением возможности поехать на реабилитацию в медицинский центр «Сакура». Сейчас для нее собрано 52% от необходимой суммы.

 

В этом году мы ставим снова большие цели — сумма 1 233 000 рублей. Мы уверены, что сможем в октябре оплатить счет не только Алёне, но и другим подопечным.

 

Такой большой и яркой акцией мы не только закрываем сборы, но и учим подрастающее поколение быть частью благотворительного сообщества.

Подробности на нашем сайте https://dariblago.ru/

Почти 5% жителей Санкт-Петербурга планируют жениться в 2022 году

Почти 5% петербуржцев намерены сыграть свадьбу в 2022 году, выяснили СберСтрахование жизни и Сбер Управление Активами. Средняя стоимость празднования торжества в Санкт-Петербурге, по оценке жителей, является одной из самых дорогих в России и составляет 262 тыс. рублей (206 тыс. рублей в 2021 году). При этом финансовые трудности с финансированием праздника испытывает 33% населения столицы.

фото: Почти 5% жителей Санкт-Петербурга планируют жениться в 2022 году

Согласно исследованию, в 2022 году планы россиян сыграть свадьбу выглядят оптимистичнее, чем в прошлом году. Так, в 2021 году собиралось жениться только 4,5% опрошенных россиян, а в 2022-м году их число увеличилось до 5,6%, в то время как в доковидном феврале 2020 года об этом заявило 5% россиян.

Городами, которые задали темп роста по количеству планируемых свадеб в 2022 году, стали: Курск — там о планах заявило 7,4% опрошенных жителей (5% в 2021 году); Орёл, Пенза и Ульяновск — в каждом городе по 6,9% населения, а также Нижний Новгород и Чебоксары — 6,4%. При этом статистика запланированных торжеств в двух столицах России — Москве и Санкт-Петербурге — одинаковая и за год почти не изменилась (по 4,9% в каждом городе). Реже свадьбы планируют жители Хабаровска (4,4%), Владивостока (4,2%) и Якутска (3,3%).

По мнению россиян, залогом успешной свадебной церемонии по-прежнему являются богатый стол, хороший ресторан и свадебный торт (за этот пункт проголосовало 27% населения), красивое платье невесты (24%), а также большое число гостей (13%). Вероятно, что это связано с пандемией коронавируса, которая не даёт о себе забывать и оказывает влияние на число гостей на свадебных торжествах. При этом понятно желание молодожёнов видеть много гостей на свадьбе, но пока это невозможно из соображений безопасности. Так, в 2021 году число гостей на торжестве волновало 4% опрошенного населения, а в 2022 году их доля составляет 13%. В среднем же по России показателем успешной свадьбы является число гостей в 50 человек, как известно из исследования. В Санкт-Петербурге этот показатель ниже — 35 человек. При этом пригласить на торжество от сотни и более человек хотело бы почти 10% всех опрошенных. Самое большое число гостей желают видеть у себя на свадьбе жители Махачкалы (159 гостей), Грозного (108), Владикавказа (105) и Улан-Удэ (90).

Достойное празднование торжества с гостями и хорошим застольем требует существенных вложений. Согласно данным исследования, расходы россиян на свадьбу в 2022 году выросли на 3% по сравнению с 2021 годом и составили в среднем 194 тыс. рублей. При этом 13% свадеб оцениваются в сумму от полумиллиона и выше (11% в 2021 году). Самые высокие оценки стоимости торжества отмечены традиционно в Москве (299 тыс.) и Санкт-Петербурге (262 тыс.). Дешевле всего свадьба обойдётся в таких городах, как Чита (105 тыс.) и Улан-Удэ (111 тыс.).

Наибольшее число россиян предпочли бы организовать свадьбу в родном городе (71,8%). Около 14,7% планируют провести её на природе или за городом. Ещё 4% не против для этого выехать за пределы региона, в котором они живут, например, в Санкт-Петербург и Москву. Всего по 2% набрали варианты проведения бракосочетания на Черноморском побережье Кавказа или за границей, в одной из европейских стран. Ещё меньше тех, кто готов для этого отправиться на экзотические острова (1,5%).

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Создание семьи — прекрасное событие в жизни каждого человека. По данным исследования, число желающих узаконить свои отношения в 2022 году выросло. При этом 80% участников опроса отметили, что им не сложно найти деньги на свадьбу, а это больше, чем годом ранее (72% опрошенных). И это объясняется в том числе растущей популярностью инструментов для накоплений. Например, всё больше молодых людей в возрасте до 35 лет выбирают для себя накопительное страхование жизни от СберСтрахование жизни. На эти договоры приходится 22% от общего числа, заключённых в 2021 году. Растёт популярность и классических инструментов для инвестирования, таких как ПИФы. Сейчас минимальная сумма в них снизилась в 10 раз — до 100 рублей, это даёт людям ещё больше возможностей, в том числе молодым семьям, использовать самую эффективную и доступную стратегию для успешных инвестиций — регулярные накопления.

В целом вопрос пополнения бюджета актуален не только во время подготовки свадьбы, но и после создания семьи. У пар появляются долгосрочные совместные цели — от крупных покупок до планов совместного отдыха. Например, в СберБанк Онлайн уже 4,5 тыс. пользователей имеют открытую цель, связанную с тратами для второй половинки. Клиенты сами задают название счёту — ʺлето с любимойʺ, ʺжене на красотуʺ, ʺмужу на автоʺ, ʺлюбимому на учёбуʺ».

Опрос проводился в феврале в 75 городах России с населением более 250 тыс. человек. В каждом из этих городов на вопросы ответило более 200 респондентов по репрезентативной выборке, отражающей социально-демографический профиль населения.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 107 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2020 года — 551,9 млрд рублей, страховые резервы — 484,4 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

АО «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 1 апреля 1996 года. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00010 от 12 сентября 1996 года. Лицензия ФКЦБ России № 045-06044-001000 от 7 июня 2002 года на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления и иными документами, подлежащими раскрытию и предоставлению в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами РФ, ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию можно по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, этаж 20, на сайте https://www.sber-am.ru, по телефонам: 900, 8 800 555-55-50, 8 495 500-55-50

Интересно: