![]() |
Архив рубрики «Торговля»
|
ТЕХНОЛОГИИ УЮТА: положительные отзывы с сайта tehnologi-ujuta.ru
Если вы ищете надежное место для приобретения качественных инструментов и оборудования для своего дома, то магазин «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» — станет хорошим выбором среди множества предложений. Со своим огромным ассортиментом, включающим десятки тысяч наименований товаров, начиная от ручных инструментов и заканчивая дорожно-строительной техникой, «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» может предложить все необходимое для ремонта, строительства и обустройства вашего жилища.
Один из главных факторов успеха магазина «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» — это разнообразие товаров. Независимо от того, нужны ли вам инструменты для повседневного использования или специализированное оборудование для крупных строительных проектов, вы обязательно найдете нужные вам позиции. Здесь представлены такие категории товаров, как ручные инструменты (от отверток и молотков до ключей и пил), электроинструменты (дрели, шлифмашины, пилы и многое другое), садовый инструмент, спецодежда, товары для отдыха и туризма, гидравлическое оборудование а также многое другое.
Компания тесно сотрудничает с ведущими производителями инструментов и оборудования, чтобы предоставить своим клиентам только самые надежные и проверенные бренды. Каждый товар, продаваемый в магазине, проходит строгий контроль качества, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных покупателей. Покупатель может быть уверен, что покупки в магазине «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» прослужат долгие годы и помогут справиться с любыми задачами.
Кроме того, магазин предлагает отличный уровень обслуживания клиентов. Профессиональная команда сотрудников всегда готова помочь выбрать правильный инструмент или оборудование, ответить на все ваши вопросы и предложить наилучшие решения для ваших потребностей. Дружелюбное и компетентное обслуживание — визитная карточка магазина инструментов «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА».
Контактные реквизиты:
Центральный магазин: 394030, г.Воронеж, ул.Революции 1905 года, дом 180
Телефон: +7 (473) 200-61-56
Email: [email protected]
Веб-сайт: https://tehnologi-ujuta.ru
Россияне стали чаще заказывать продукты и лекарства онлайн
Аналитики МТС Банка изучили траты россиян зимой 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что они стали чаще делать онлайн-заказы в супермаркетах и аптеках.
В последние годы наблюдается активный рост онлайн-торговли. Минувшая пандемия способствовала развитию онлайн-сервисов и интернет-магазинов. Россияне за это время оценили удобство, экономию времени и значительно увеличившуюся возможность выбора. Уход западных брендов с российского рынка в 2022 году также подстегнул рост интернет-торговли. Количество онлайн-платежей в январе-феврале 2023 года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество онлайн-платежей в супермаркетах выросло на 77%, средний чек при этом снизился на 21% до 1400 рублей. Таким образом, россияне стали заказывать чаще, но меньшими объемами.
Также аналитики МТС Банка отмечают значительный рост спроса на онлайн-заказы в аптеках – количество платежей выросло на 36%, средний чек – на 5% до 1840 рублей. В интернет-аптеках более широкий ассортимент, там можно найти редкие препараты и сравнить цены.
Зимой 2023 года россияне чаще чем годом ранее покупали онлайн товары для дома и строительные материалы, количество транзакций выросло на 48% и 41% соответственно. Средний чек на товары для дома снизился на 26% до 8330 рублей, на строительные материалы – на 34% до 12 340 рублей. Стоит отметить, что при офлайн покупках средний чек в разы ниже: на товары для дома – 2480 рублей, на строительные материалы – 1940 рублей. Таким образом, в офлайне в этих категориях россияне совершают более мелкие покупки.
Методология исследования.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в январе-феврале 2022 и 2023 годов.
Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта» достиг исторического максимума
Российский разработчик и производитель инновационных средств индивидуальной защиты ГК «Энергоконтракт», побив свой собственный рекорд предыдущих двух лет — 94%, объявил о росте уровня удовлетворенности клиентов до 96% за 2022 год.
Москва, Россия, Февраль 2023 г. — Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса. По итогам исследования фиксируется индекс, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2022 участниками опроса стали более 800 специалистов различных уровней из 430 компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей.
Данные были проанализированы в разрезе 3-х параметров: поставка, взаимодействие и комплексная оценка. Рост на 2% связан с тем, что клиенты комплексно оценили компанию выше, чем в прошлом году. К основным выводам исследования также относится переход значительного числа нейтральных отзывов в категорию положительных, сохранение индекса по параметру поставки на уровне 2021 года в непростых условиях прошедшего года, а также более высокая оценка по продуктам и сокращение критики по ним.
Особенно значимым стал отклик клиентов на результат предшествующих корректирующих действий и мер по улучшению в продуктовой группе «Обувь»: удовлетворённость заказчиков выросла существенно на 7%. Причем это общее мнение как представителей инженерных, так и рабочих специальностей. Традиционно заказчики отметили качество дугостойких защитных комплектов: «…костюмы достойного качества. Всегда учитываете мнение рабочих…», «…самые лучшие комплекты от дуги – это комплекты компании Энергоконтракт…», «…всё отлично, костюмы от дуги очень хвалят рабочие…».
Многие клиенты высоко оценили обслуживание и скорость работы ГК «Энергоконтракт»: «Сервис отличный, поставки всегда вовремя…», «…работники продукцией довольны. По организации поставок «Энергоконтракт» — лидер…», «…по всем параметрам наивысший балл. Специалисты ЭК – профессионалы своего дела, всегда на связи, проблемы решаются быстро. Просто супер!».
«Залогом роста удовлетворенности рынка нашей работой в 2022 году, несмотря на все его сложности и неопределенность, стали усилия «Энергоконтракта», направленные на поддержку стандартов и форсирование планов развития. Мы меняли системы планирования и финансового менеджмента, выстраивали новые логистические цепочки и новые схемы закупок. Нам удалось реализовать намеченные проекты по новым разработкам, расширить производство и стать участником национальной программы по повышению производительности. Это позволило нам не просто обеспечить высокий уровень сервиса и качества СИЗ для наших клиентов, но и выдержать срок поставки день в день в 97% заказов», — подводит итог Ирина Николаева, Директор по развитию ГК «Энергоконтракт».
Справка: О компании ГК «Энергоконтракт»: Группа компаний «Энергоконтракт» — ведущий российский производитель и поставщик высокотехнологичных средств индивидуальной защиты от наиболее опасных профессиональных рисков: электрическая дуга, открытое пламя, брызги расплавленного металла, электромагнитные поля и наведенное напряжение, порезы цепной пилой, падение с высоты, выбросы пара, клещи и кровососущие насекомые. ГК «Энергоконтракт» располагает собственным научно-производственным комплексом, ткацким предприятием и логистическим центром в Московской области, где осуществляется практически полный цикл создания средств индивидуальной защиты – от разработки материалов, ткачества и до пошива готовой продукции. Компания была основана в 1998 году. Штаб-квартира расположена в Москве. ГК «Энергоконтракт». Для получения более подробной информации посетите сайт www.energocontract.ru
Контакты:
Кристина Зарипова, ГК «Энергоконтракт»
8(495) 645-00-11 вн. 54-410
Москва, Россия
![]() |
Интересно: |