Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Услуги»

Российские студенты чаще откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых

Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай непредвиденных обстоятельств, 23% — копят на путешествия.

фото: Российские студенты чаще откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых

Исследование проводилось в январе 2022 года среди молодых людей в возрасте до 30 лет с неоконченным высшим образованием. В нём приняли участие жители 37 крупных и средних городов (с населением свыше 500 тысяч) по выборке, отражающей социально-демографический состав населения.

Больше всего студентов, которые откладывают некоторую сумму денег, оказалось в Москве (100% опрошенных), Казани (94%), Самаре (93%) и Пензе (91%), меньше всего — в Тольятти (38%), Перми (43%) и Барнауле (45%).

Чаще всего студенты откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств — 40%. На втором месте — сбережения на путешествие (23%), следом идёт покупка квартиры, машины, оплата обучения (по 20%). Несколько меньше голосов собрали варианты накоплений на ремонт (17%), покупку мелких электроприборов (10%), приобретение крупной бытовой техники, лечение или инвестирование (по 9%). 6% уже сейчас задумываются о том, чтобы начать откладывать на будущую пенсию.

Примечательно, что идея инвестиций в будущий доход больше всего пользуется популярностью среди студентов Тольятти, Перми, Волгограда, Уфы, Ростова-на-Дону, Челябинска и Самары, а копить на пенсию уже сейчас предпочитают представители Челябинска, Ростова-на-Дону и Махачкалы.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

 «73% молодых людей, которые сегодня откладывают деньги на различные цели, — очень приятная цифра. Многие российские студенты живут с родителями, поэтому часто в формировании накоплений участвует вся семья. Согласно результатам опроса, молодежь предпочитает хранить сбережения на вкладах (67%). В то же время растет популярность и других инструментов, например, покупка ценных бумаг, недвижимости, золота. Участники опроса также сообщили, что в ближайшие месяцы хотят попробовать накопления и с помощью страхования. По данным СберСтрахование жизни, более 20% всех действующих в компании договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни заключены клиентами в возрасте до 35 лет».

Согласно результатам опроса, кредит готовы брать 12% молодых людей до 30 лет. Чаще всего цель — покупка автомобиля (40%) или квартиры (16%). 5% рассматривают возможность взять кредит для оплаты обучения.

Источник: https://sberbank-insurance.ru/news/25_01_22

«СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

«СберСтрахование жизни» в январе-декабре 2021 года произвела 100,2 тыс. выплат по страховым случаям по договорам добровольного страхования жизни заёмщиков потребительских и ипотечных кредитов. Общая сумма выплат составила 11,687 млрд рублей. По сравнению с 2020 годом количество выплат выросло на 29,4%, а объём — на 42,3%.

фото: «СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

Основная доля в структуре выплат пришлась на потребительское кредитование. В январе-декабре «СберСтрахование жизни» произвела 96,7 тыс. выплат по договорам страхования жизни заёмщиков потребительских кредитов (в том числе, кредитных карт) на сумму 8,2 млрд рублей.

Самый крупный объём выплат компания произвела в Московском регионе ― 7,5%. Также по объёму выплат лидирует Иркутская область (3,55%), Краснодарский край (3,46%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (3,34%).

3,5 тыс. выплат на общую сумму около 3,5 млрд рублей пришлись на ипотечные кредиты. Наибольший объём выплат ипотечным заемщикам был осуществлён в Московском регионе (17,4%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (6,54%), Свердловской области (4,31%), а также в Краснодарском крае (4,26%).

Компания производит страховые выплаты по кредитному страхованию жизни при наступлении неблагоприятных событий в жизни клиентов. Решение о заключении договора страхования жизни при оформлении ипотечного или потребительского кредита клиент принимает самостоятельно. Заявить о страховом случае клиенты могут дистанционно: в личном кабинете на сайте компании, по звонку на единый номер 900 и в мобильном приложении СберБанк Онлайн. 

Помимо выплат по страховым случаям, компания производит выплаты по дожитию по договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни. По предварительным данным, общие выплаты компании в 2021 году составили 81,7 млрд рублей. 

Источник: https://sberbank-insurance.ru/news/19_01_22

СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.

фото: СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.

Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.

Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий «СберСтрахование жизни»:

«В прошлом году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей».

Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ:

«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании СберСтрахование жизни действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая».

RPA — это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, — они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает ошибок.

Источник: https://sberbank-insurance.ru/news/17_01_22

Интересно: