![]() | Архив рубрики «Вакансии» |
МТС Банк примет на работу сокращенных сотрудников из других отраслей
МТС Банк продолжает набор сотрудников, а также готов поддержать и рассмотреть кандидатов без опыта работы в финансовой сфере с учетом сложившейся ситуации в экономике и на рынке труда. В первую очередь, это операционисты филиальной сети, дизайнеры, владельцы продуктов и ИТ-специалисты. Набор идет как в головной офис в Москве, так и в городах присутствия банка по всей России с возможностью удаленной работы или гибридного формата.
За последние несколько дней многие иностранные компании объявили о приостановке своей деятельности на территории России, закрываются производства, магазины, предприятия сферы услуг и общественного питания. Сохранение рабочих мест – приоритетное направление в непростой экономической ситуации.
«Две недели мы живем в новой реальности, к которой адаптируемся ежедневно, а иногда и ежечасно. Мы понимаем, как каждому сейчас важна стабильная работа. В текущих геополитических, экономических, социальных реалиях мы остаемся территорией стабильности для практически пяти тысяч сотрудников и готовы к большему. Даже в таких непростых условиях у нас есть потребность в увеличении команды. Например, если у вас есть опыт работы в продажах, мы можем обучить вас с нуля на позицию операциониста в нашу филиальную сеть. Кроме того, сейчас в Финтехе МТС работают более 70 agile команд, непрерывно улучшающих качество продуктов и сервисов. Мы стали по-настоящему digital first – все продукты и клиентский опыт проецируется прежде всего в мобильном банке и цифровых каналах. Поэтому мы продолжаем инвестировать в привлечение сильных ИТ-специалистов и «цифровых талантов» в команды», − подчеркнула Дарья Капранова, вице-президент, руководитель кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию МТС Банка.
В начале марта МТС Банк досрочно выплатил годовой бонус всем сотрудникам, улучшил условия обслуживания по зарплатным картам, разработал программу поддержки сотрудников, оказавшихся в сложной финансовой, организационной или логистической ситуации, запустил бесплатную горячую линию психологической помощи.
По итогам прошлого года банк стал лидером рынка по объему выдач POS-кредитов и занял третье место по POS портфелю[1], а также вошел в топ-3 рейтинга Markswebb экосистем в мобильных банках и в топ-10 лучших мобильных банков для ежедневных задач.
За последние три года МТС Банк увеличил штат более чем в 1,5 раза. Сейчас в банке открыто более 400 позиций:
· операционист в филиальной сети;
· дизайнер;
· владелец продукта;
· тестировщик;
· аналитик / технолог;
· разработчик.
Больше о вакансиях и жизни МТС Банка смотрите на сайте Hh.ru и в социальной сети ВКонтакте.
[1] По данным Franck RG
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше
Рецепт агентства Pro-Vision Communications.
В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ.
Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. При этом стандартные hr-практики едва ли могли спасти ситуацию – хотя бы потому, что подобных прецедентов в новейшей истории управления персоналом не было.
«Pro-Office. What we do in the office»
Еще в период повсеместной удаленки в агентстве Pro-Vision задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же на дистанте к команде присоединилось много новичков, которым предстояло развиртуализироваться с коллегами и впервые сеть за рабочее место. Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео.
Еще на этапе пре-продакшна стало понятно, что ролик получится максимально не похожим на классическое видео «О компании». Зумеры, на которых ориентировано видео, просто проскроллят скучный официозный ролик. Требовалось что-то более привлекательное и вовлекающее, и выбор пал на мокьюментари.
Мокьюментари — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, специально «замаскирован» под действительность. Самые известные представители жанра – сериал «Офис» и фильм «Реальные упыри».
Чтобы еще больше приблизить видео к стандартам неигрового кино, местом съемок был выбран реальный офис Pro-Vision на Даниловской мануфактуре, сам процесс был совмещен с текущими задачами агентства, а в некоторых ролях выступили действующие сотрудники. Таким образом, все, что происходит в кадре, составляет (почти) обычный день из жизни команды.
Результатом стала короткометражка Pro-Office. What we do in the office вероятно, единственное корпоративное мокьюментари в России. Его премьера прошла в офисе Pro-Vision при участии продакшн-команды.
Чтобы оценить, поможет ли ролик решить поставленные задачи (адаптировать сотрудников к офисной жизни и вовлечь в нее новичков), перед и после премьеры были проведены фокус-группы, в которые вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали: если до просмотра респонденты определяли агентство преимущественно через характеристики «опыт и экспертиза», «вес на рынке» и «стабильность», то после просмотра к ним добавились «располагающая обстановка в офисе», «классная команда» и «креатив».
Назовите 5 качеств, которыми бы вы охарактеризовали Pro-Vision?
Вопрос из фокус-группы
Параллельно был проведен внутренний опрос сотрудников, которые оценивали ролик с точки зрения его возможного эффекта на соискателей. Другими словами, может ли новое видео привлечь в компанию «своих» людей – с теми же ценностями и взглядами. 87% респондентов выбрали вариант «да».
«Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Commuications. – На данный момент к допандемийному режиму работы вернулось 100% сотрудников. И 81% из них отметил, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе офлайн, в офисе, бок о бок с коллегами».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
- Сайт: http://pvc.ru/
- Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
- Instagram: http://instagram.com/pvcru
Новый сервис для поиска IT-специалистов: найди сотрудника и заработай!
Давно искали удобную платформу для поиска работы? Или же нуждаетесь в профессиональных кадрах? Или хотите найти новый источник дохода?
HireWell предлагает свои услуги специально для вас. Перейти прямо тут: https://hirewell.online
Как это работает?
Наем людей через интернет уже перестал быть чем-то необычным. Но теперь на этом можно заработать.
Вы рекрутер? Ваша работа заключается в поиске профессионалов своего дела? База данных предоставит вам большой выбор специалистов, а новые пользователи будут видеть вашу вакансию в топах. Самое приятное, что рекрутер получает реферальные бонусы за успешные поиски.
Можно забыть о необходимости пиар-кампаний в соцсетях: мы сделаем это за вас. Ваша вакансия уже опубликована и ждет свою аудиторию!
Не любите бумажную работу? Мы сделаем все за вас. Документы будут отправлены прямиком на ваш электронный адрес.
Если же вы – кандидат на вакантную должность, то процесс регистрации можно пропустить. Отправляйте свое резюме уже сейчас!
Как заработать или найти работу?
Вы – компания
Пора регистрироваться в качестве нанимателя и размещать свои вакансии. Вы можете воспользоваться помощью команды профессионалов в сфере подбора. Укажите реферальный бонус и получите исполнителей и кандидатов.
Вы – рекрутер
Находите кандидатов и получайте выплаты за специалистов, которые нашли работу. Представляйте интересы компании и зарабатывайте на этом. Выплата сразу после успешного выхода сотрудника на работу.
Вы – кандидат
Избавьтесь от ненужной регистрации или подтверждений личности: работайте уже сейчас. Ваше резюме будет отправлено заинтересованным рекрутерам, поэтому нам остается только ждать новой должности.
Все, что нужно для заработка и найма лучших кадров ‒ проявить свою заинтересованность. Заполняйте пакеты для сотрудничества, размещайте вакансии с реферальной программой, ищите кандидатов и зарабатывайте.
С наилучшими пожеланиями,
![]() | Интересно: |