Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Вакансии»

«НДВ Супермаркет Недвижимости» приглашает на собеседования на ярмарке вакансий

9 и 10 февраля «НДВ Супермаркет Недвижимости» примет участие в выставке JOB/CAREER EXPO. В течение двух дней рекрутеры компании проведут собеседования с соискателями на вакансии для менеджеров по продаже и аренде недвижимости. Среди актуальных позиций как предложения для опытных профессионалов отрасли, так и начинающих специалистов, желающих пройти стажировку, бесплатное обучение и получить предложение о постоянном трудоустройстве. 

Кандидаты могут претендовать на стабильную заработную плату от 80 до 300 тысяч рублей, а также корпоративные бонусы: скидки в кафе и ресторанах, дисконты на занятия фитнесом, страхование, отдых и развлечения, бесплатные онлайн-курсы для развития soft- и hard-skills.

Кроме этого, участников ждет специальная серия лекций и семинаров о работе в недвижимости. Руководитель департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости» Елена Мищенко расскажет участникам все о профессии риелтора, корпоративных и мотивационных сервисах поддержки специалистов, hr-культуре компании, а также раскроет секреты эффективных продаж и поделится историями успеха действующих сотрудников. Лекция «Вдохновение и возможности: как изменить жизнь, начав карьеру в сфере недвижимости. Живые кейсы» пройдет в главном зале 9 февраля с 15:00 до 15:45.

Время работы Ярмарки вакансий с 11:00 до 19:00 в event-холле «ИнфоПространство» по адресу: 1-й Зачатьевский пер., 4. Регистрация открыта по ссылке.  

Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

В последнее время компании ищут все больше способов укрепления внутреннего и внешнего HR-бренда. Это выделяет среди конкурентов, повышает лояльность сотрудников и в целом позитивно влияет на состояние компании.

Для достижения этих целей применяются различные подходы, начиная от знакомых нам «печенек в офисе» до публикаций финансовых результатов деятельности компании за период. Тема обширна и тесно связана с маркетингом и HR.

Мы в Skillaz также развиваем наш HR-бренд и спешим поделиться с вами уникальным примером взаимодействия IT-компании и художественного ВУЗа!

Российский Государственный Университет им. Строганова входит в список лучших университетов Москвы. Именно этот ВУЗ отчислил Владимира Маяковского, подарил нам одного из основоположников московского концептуализма Дмитрия Пригова и автора мультфильмов про кота Леопольда Анатолия Резникова. В Строгановке преподавали Константин Коровин, Александр Родченко, Михаил Врубель и другие известные личности. До сих пор университет выпускает профессиональных художников и дизайнеров.

Для художника важно, чтобы работы “жили”. На выставках, в галереях, частных и публичных коллекциях, в интерьерах, встраивались в жизнь городов. К сожалению, мир искусства, профессионального дизайна и наша повседневная реальность редко пересекаются. Серые офисные пространства, заточенные исключительно под утилитарные функции, слишком однообразны, но есть возможности это изменить.

​​Мы обратили внимание на художественную керамику. Сегодня это направление переживает яркий период расцвета и является одним из медиа актуального современного искусства. На кафедре художественной керамики университета им. Строганова работают преподаватели с большим выставочным опытом в России и за рубежом, а студенты кафедры активно участвуют в различных международных, всероссийских и региональных выставках, конкурсах, симпозиумах и фестивалях.

Команда Skillaz совместно с кафедрой керамики договорились провести эксперимент, в рамках которого учащимся третьего курса было предложено пройти учебную практику в ИТ-компании.

В качестве задания для практики мы предложили студентам спроектировать и реализовать в материале предметы дизайна из фарфора, а затем использовать пространство наших офисов для их экспонирования. Что это будут за работы — остается на усмотрение студентов, мы дали полную свободу творчества и единственной нашей рекомендацией было опираться на корпоративную культуру Skillaz и наш внешний HR-бренд.

В этой коллаборации у студентов появилась возможность не только реализовать свои идеи, но и выстроить коммуникацию между профессиональным дизайном и людьми за повседневными занятиями.

Мы заложили в проект материальное вознаграждение на конкурсной основе. Гонорар, который художники получили после реализации работ, напрямую зависел от их вовлеченности и качества исполнения работ. Помимо конкурса, среди сотрудников компании было проведено голосование за приз зрительских симпатий.

Результаты проекта смотрите в подборке:

1 место. Варвара Одинцова. Шахматы.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

2 место. Елена Игрицкая. Куб.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

3 место. Полина Леонова. Логотип.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

4 место. Регина Ле. Коллекция фарфоровых брошей и магнитов для компании “Skillaz”

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Приз зрительских симпатий. Мария Голунова. Коллекция посуды для совместных приемов пищи.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Прочие работы

Ангелина Горохова. Настенное панно “Skillaz”.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Екатерина Воронцова. Коллекция магнитов с маскотом Скилли.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Светлана Кузьмина. Серия магнитов “Skillaz”.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Анна Мурашова. ESC.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Лидия Курицына. Тарелка Дедлайнов.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Преподаватели кафедры керамики прокомментировали проект:

«Мы искренне обрадовались, что студентам удалось поучаствовать в такой инициативе, где они проявили креативность мышления и высокий уровень исполнительского мастерства. Особенно важно, что со стороны Skillaz изначально было показано отношение к художественной керамике как яркому явлению искусства, способному отвечать на неординарные творческие задачи. Для студентов это огромный опыт, рады за них. Хотим выразить большую благодарность компании Skillaz за творческий отклик значимого проекта и участие в призовом вознаграждении. Также очень благодарим Данилу Червонного и Анастасию Червонную за невероятное «фрэндли» общение, веру в проект, умение тушить горящие дедлайны и азарт в поддержке креативных инициатив!»

— Юдина Елена, заведующая кафедрой керамики РГХПУ им. Строганова

Итог впечатляет. Компания усилила идентичность и уникальность внутреннего и внешнего HR-бренда, а работы студентов-художников обрели полноценную «жизнь» в наших офисах. Возможно, для кого-то из них этот опыт будет стартом художественной карьеры, во всяком случае мы в это верим!

Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

В настоящее время существует огромный спрос на квалифицированных специалистов, способных ремонтировать автомобили «ГАЗель». Грамотные механики и автослесари ГАЗели всегда необходимы в Московском регионе для выполнения ремонтных работ и обслуживания этой популярной машины. Коммерческие автомобили ГАЗ и других марок широко используются для грузоперевозок и требуют регулярного обслуживания и ремонта.

фото: Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

Если вы ищете работу в сфере автомобильного ремонта и хотите раскрыть свой потенциал, вакансия автомеханик ГАЗель (автослесарь Газель) в Люберцах могут быть идеальным вариантом для вас.

Вакансия автослесарь / автомеханик «ГАЗель» в г. Люберцы

Если вы заинтересованы в хорошей перспективной работе важно найти надежное место с хорошей репутацией. Многие используют онлайн-платформы поиска работы, ищут объявления в газетах и обращаются к знакомым, чтобы найти подходящую вакансию. Не тратьте время — Техцентр «АВТОДЕЛО» готов предложить вам отличные условия и конкурентную, оплату вашего труда. Зарплата сдельная от 40 до 50% стоимости выполненных вами работ, в зависимости от вашей квалификации и вида работ. Все работы записываются в программу, откуда Вы можете получить полную выписку за месяц о проделанных вами работах — у нас все более чем прозрачно.

Требования к квалификации и навыкам для работы

Для работы автослесарем ГАЗель требуются определенные квалификации и навыки. Важно иметь техническое образование в сфере автомобильного ремонта и обслуживания. Знание основных принципов работы двигателя, подвески, сцепления, прочих агрегатов автомобилей ГАЗель также необходимо. Кроме того, опыт работы с другими брендами коммерческих авто (Ford, Hyundai, Peugeot, Wolksvagen, KIA, Mercedes) будет являться значимым преимуществом.

Как подать заявку на вакансию автослесарь по ремонту ГАЗели

Если вы соответствуете требованиям и готовы подать заявку на вакансию механик ГАЗель или автослесарь ГАЗель, вам следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону либо отправить заявку по почте, обязательно приложите свое резюме и сопроводительное письмо, в котором опишите свой опыт и навыки в сфере автомобильного ремонта.

Более подробную информацию можно узнать на сайте Техцентр «АВТОДЕЛО» в разделе Вакансии.

фото: Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

Интересно: