Путешествия с ветром и солнцем.

В «Росгосстрах» в Саратовской области поступают заявления от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Филиал «Росгосстраха» в Саратовской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, ситуацию усугубили дожди. В результате начал подниматься уровень рек, в некоторых местах вода вышла из берегов. Подтоплены оказались низководные мосты в Аткарском, Краснокутском, Перелюбском, Калининском районах, в отдельных поселках паводковые воды вплотную подступили к приусадебным участкам.  Пик паводка пришелся на 10-11 марта.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Саратовской области Валентины Усачевой, сразу после сообщений о подтоплении агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, чтобы морально их поддержать и проконсультировать по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 6 апреля в Саратовский филиал «Росгосстраха» поступило порядка 30 заявлений от пострадавших, половине из них уже  выплачено страховое возмещение.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Саратовской области, в «Росгосстрахе» присвоен статус «массового убытка», — говорит Валентина Усачева. — Это означает, что урегулирование страхового события проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Валентина Усачева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнула Валентина Усачева, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. 

06.04.2023 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:
    level: 4