Путешествия с ветром и солнцем.

Взгляд на бизнес с человеческим лицом

SVV Group выпустила художественную промо-кампанию своего инвестиционного девелоперского проекта в Мурманской области.

фото: Взгляд на бизнес с человеческим лицом

«Мы решили немного изменить представление о сложных девелоперских проектах и дать потенциальному инвестору свободу восприятия, перенести его в прошлое и подарить несколько минут эстетического удовольствия с отсылкой в лихие 90-е», — комментирует руководитель «СВВ ГРУПП» Владимир Стрельников.

Съемки видеоролика проходили в Карелии с питерской молодой и амбициозной киносъемочной командой во главе с идейным вдохновителем и фильммейкером Марией Авир, которая имеет богатый опыт работы с подобными корпоративными проектами таких брендов как Nissan, Renault, Росатом, Северсталь, Восток-Сервис и др.

«Идея тех самых 90-х как-то спонтанно легла за основу интро для основного ролика с инфографикой. Почему? Даже не спрашивайте! Мария предложила сюжетную линию, и мы начали работу. Безусловно, есть кто поймет нашу мысль, а кому-то и вовсе не зайдет подобная интерпретация к, казалось бы, обычной задаче – продаже земельного участка», — объясняет Владимир.

Уже спустя 10 часов после публикации видеоролика на YouTube, департамент инвестиционных проектов SVV Group получил четыре заявки на участие в опционе и более тысячи просмотров, несмотря на узкую аудиторию контента.

Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: