Путешествия с ветром и солнцем.

Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года

Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.

«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.

В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями. 

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.

 «В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой — теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

23.04.2022 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: