Путешествия с ветром и солнцем.

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает об известных мировых украшениях в новом сезоне проекта в социальных сетях

«585*ЗОЛОТОЙ» объявила о старте нового сезона популярного проекта «585 украшений в мировой истории». Звездный стилист расскажет об уникальных технологиях в ювелирном искусстве, об украшениях знаменитых женщин и ювелирных традициях от древних эпох до современности.

Какие тайны хранит легендарный желтый бриллиант «Луна Бароды»? Откуда появилась традиция обручальных колец как символа любви и как японские мастера заставили бриллианты «танцевать»? Звездный стилист Вера Маркина в легкой и интересной форме коротких роликов делится познавательными деталями из истории ювелирной моды, рассказывает о новых изделиях, их авторах и владельцах.

Знаковой чертой нового сезона стали выпуски об известных женщинах и киногероинях. «585*ЗОЛОТОЙ» приглашает зрителей заглянуть в ювелирную шкатулку Фаины Раневской, полюбоваться изумрудами из коллекции Майи Плисецкой или узнать о драгоценных «друзьях» Мэрилин Монро.

Третий сезон проекта включает цикл из 6 роликов, которые будут выходить еженедельно в социальных сетях бренда. Первый ролик нового сезона уже доступен к просмотру во ВКонктакте ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». Найти все ролики проекта можно по хештегу #585украшенийвмировойистории.

Первый сезон проекта со звездным стилистом собрал более 670 000 вирального охвата. Во втором сезоне был привлечен стилист-эксперт в мужской моде, который рассказывал о ювелирных трендах для мужчин, например, об истории очков авиаторов и колец печаток. Суммарный охват обоих сезонов за время проекта составил более 1 500 000 человек.

В ювелирной сети отмечают, что покупка украшений – часто эмоциональное событие, а каждое изделие обретает особое значение для клиента. Новый проект предоставит возможность погрузиться в мир ювелирного искусства, исследуя личности, идеи и истории, стоящие за каждым изделием. Для «585*ЗОЛОТОЙ» такие образовательные инициативы особенно важны, так как они способствуют установлению содержательного диалога с клиентами, наполняют коммуникации дополнительным смыслом. Проект призван не только информировать клиентов, но и вдохновлять, делать каждую покупку осмысленной частью их личной истории и находить новые грани отношений с их любимыми изделиями.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает об известных мировых украшениях в новом сезоне проекта в социальных сетях

Комментариев пока нет.

Это интересно:

29.08.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать