Путешествия с ветром и солнцем.

19 % россиян готовы купить китайский автомобиль

Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).

• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года

• 11% — в ближайшие 2-3 года

• 7% — через 4-5 лет

Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:

Японский — 47%

Немецкий — 42%

Российский — 30%

Корейский — 29%

Китайский — 19% 

Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.

Ключевой недостаток - низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.

Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.

«Российский рынок автомобилей с течением последнего времени укомплектовывается необходимым числом. При условии, что значительная часть рынка представлена автомобилями отечественной марки», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

24.04.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать