Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив? |
В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club. За счёт точного таргетинга, креативов и работы с профессиональными сообществами удалось привлечь 211 новых участников всего за 8 недель. А средняя цена лида составила 1349 ₽ при охвате почти 700 тысяч пользователей.
Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-immergas-i-pro-vision-communications-58355.html
Комментариев пока нет.
16.05.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание: |
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии: |
Интересно: |


No comments yet.