Путешествия с ветром и солнцем.

Популярность онлайн-магазинов в Челябинской области выросла на 70% с начала января

Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. 


Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.


Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года южноуральцы не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 4,3 раза.


Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес южноуральцев к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Челябинской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.



«Закономерно, что холодной зимой южноуральцы отдают предпочтение онлайн-магазинам, выбирая все необходимое из огромного ассортимента маркетплейсов с помощью смартфона. Мы обеспечили жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку с телефона или планшета. Онлайн-шопинг проходит с максимальным комфортом, ведь в течение года мы модернизировали несколько сотен базовых станций в Челябинске и области, что гарантировало высокие скорости мобильного интернета», – рассказал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Виталий Сироткин.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

23.01.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать