Путешествия с ветром и солнцем.

Центр оперативного консультирования «Росгосстраха» получил высокие оценки клиентов

Созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования получил высокие оценки клиентов: средняя оценка оказанной консультации составила 9,8 из 10, а достаточность консультации оценили на 9,3 из 10. Почти половина клиентов заинтересовались дополнительной нестраховой информацией, которую теперь можно получить при звонке на горячую линию страховщика.

В 2022 году в «Росгосстрахе» было принято решение расширить функционал контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений, за счет оказания информационно-консультационных услуг по урегулированию убытков в имущественном страховании. В 2023 году успешно прошел пилотный проект по оказанию контакт-центром информационной поддержки клиентам также по моторным видам страхования.

 «Для многих клиентов наш контакт-центр становится первым и главным «окном» входа в компанию, а поэтому он волей-неволей играет важную роль в формировании клиентского опыта и влияет на репутацию всего бренда, — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому навигировать вопросы обращающихся недостаточно, мы хотели, чтобы контакт-центр «Росгосстраха» был эффективным центром компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с потребностями наших клиентов. Наши специалисты прошли серьезное обучение, команда поддержки разработала памятки, скрипты и чек-листы, и теперь при обращении на горячую линию «Росгосстраха» клиент может получить больше информации, чем при первоначальном запросе. Например, наш оператор выясняет что запрос клиента связан с полисом каско, потому что человек продает свой автомобиль и подбирает новый.  Консультант со своей стороны может рассказать про сопровождение сделки купли-продажи (как составить договор, его содержание, обязательные поля, особые пункты, требующие внимания) или про покупку б\у автомобиля (на что обратить внимание при осмотре, какие поля в документах обязательны для верификации)».

По итогам анализа обращений клиентов в контакт-центр «Росгосстраха», за январь-март 2023 года 49% клиентов согласились получить консультацию, которая напрямую не связана с их страховым полисом. Основными тематиками оказания информационных услуг стали: подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев; подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации; помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля; порядок действий при поломке автомобиля; продажа/покупка машины; оформление социального налогового вычета по расходам на лечение.

 


 

Комментариев пока нет.

Это интересно:

12.04.2023 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать