Путешествия с ветром и солнцем.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о масштабном развитии транспортного каркаса

В рамках реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в России продолжается масштабное развитие транспортного каркаса. В текущем году построено и реконструировано более 200 км региональных и местных дорог. Дополнительно на развитие дорожной сети шести регионов (Нижегородской, Смоленской, Омской, Оренбургской, Калининградской областей и Хабаровского края) до конца 2025 года будет направлено свыше 5,2 млрд рублей. Параллельно реализуется долгосрочная стратегия развития высокоскоростного железнодорожного сообщения (ВСМ): до 2045 года планируется создать сеть ВСМ протяженностью 4,5 тыс. км, начаты проектные работы по линиям Москва – Санкт-Петербург и Москва – Казань. Одновременно «Российские железные дороги» завершают создание новой отечественной системы управления движением поездов, элементы которой уже тестируются на ряде магистралей.

«Синхронное развитие автомобильных и высокоскоростных железных дорог, подкрепленное внедрением собственных цифровых технологий, — это комплексный прорывной подход к модернизации всей транспортной системы страны. Подобные инвестиции и проекты не просто ремонтируют инфраструктуру «здесь и сейчас», а формируют новый качественный уровень связности регионов, создают основу для экономической кооперации, туризма и комфортной жизни на всей территории России. Это яркий пример того, как инфраструктурные проекты становятся драйверами долгосрочного развития и технологического суверенитета», —прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

23.12.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать