Путешествия с ветром и солнцем.

Релиз Простоквашино вызвал наибольший ажиотаж среди зимних фильмов

Рубрика: Uncategorized |
Отзывы: Нет комментариев »

Социологическая компания «МП Аналитика» провела исследование ожиданий россиян от новогоднего кинопоказа, выяснив, какие фильмы станут основными претендентами на внимание зрителей в январские праздники. Среди трёх главных кинолент, запланированных к премьере 1 января 2026 года — «Буратино», «Простоквашино» и «Чебурашка-2» — наибольшую популярность получил фильм «Простоквашино», который намерены посмотреть 58% опрошенных, тогда как интерес к «Буратино» проявили 51%, а к «Чебурашке-2» — 49% респондентов.

Релиз Простоквашино вызвал наибольший ажиотаж среди зимних фильмов

Исследование: Взрослые россияне тепло относятся к семейному кино, а переделки советской классики вызывают споры

Отношение взрослого городского населения России к семейному кинематографу в целом позитивное, но ремейки советских фильмов вызывают неоднозначную реакцию. Об этом свидетельствуют данные онлайн-опроса, проведенного среди 1506 респондентов из городов с населением свыше полумиллиона человек.

Семейное кино: Высокие рейтинги и универсальные хиты

Согласно исследованию, подавляющее большинство опрошенных (85%) готовы смотреть семейные фильмы. Примечательно, что даже среди бездетной аудитории этот показатель достаточно высок – 76%. Лидером по универсальности стал проект «Простоквашино», который готов смотреть почти каждый второй респондент без детей (53%) и большинство семей с детьми (63%). Интерес к этому фильму исследователи связывают с «сильным актерским составом» (15%) и желанием увидеть новую версию знакомой с детства истории (16%).

Другие ожидаемые семейные премьеры также вызвали заметный интерес. Так, фильм «Буратино» привлекает зрителей «любовью к исходной истории» (15%), а «Чебурашка-2» интригует «продолжением истории полюбившегося героя» (43%).

Ремейки советской классики: За и против

В целом, отношение к современным экранизациям советских сюжетов остается скорее положительным: 55% респондентов поддерживают выход новых версий. Однако 19% опрошенных выступают против таких фильмов, мотивируя свою позицию тем, что «оригинал всегда лучше», и ожидая от кинематографа новых, оригинальных сюжетов.

Портрет российского кинозрителя

Исследование также позволило составить усредненный портрет активного зрителя российского кино. Это, как правило, человек в возрасте около 39 лет, с ежемесячным доходом в районе 74 тысяч рублей, и, чаще всего, имеющий детей. При этом 70% опрошенных предпочитают смотреть российские фильмы на платформах онлайн-кинотеатров, и лишь 27% выбирают традиционный поход в кинотеатр.

Методология: Исследование проведено методом онлайн-опроса среди городского населения России старше 18 лет. Выборка составила 1506 респондентов из городов с населением свыше 500 тыс. чел.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896

Комментариев пока нет.

08.12.2025 | Рубрика: Uncategorized
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать