Путешествия с ветром и солнцем.

Три четверти петербуржцев не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве

Более половины (54%) соискателей из Санкт-Петербурга при просмотре предложений о работе в первую очередь обращают внимание на уровень оплаты. Однако 77% не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Критически важной информацию о соцпакете считают 21,5% участников опроса. Для 15% ключевой видится информация о графике работы компании и ее местоположении. 

Также респонденты обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками (13%), особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте (11%).

При этом 36,5% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. Около 23% избегают информации о личных качествах. Более 14% респондентов не раскрывают в полной мере все трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 63% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции при необходимости.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценными кадрами, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

11.07.2024 | Рубрика: Автомобили
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать