Путешествия с ветром и солнцем.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте выпуска аккумуляторов в Рязани

Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун» вдвое нарастил мощности производства аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, достигнув показателя в 1,2 млн. единиц в год, благодаря поддержке Фонда развития. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда.


Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун» нарастил мощности по выпуску стартерных автомобильных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники в два раза — до 1,2 млн. единиц в год. Кроме того, предприятие освоило выпуск широкого ассортимента промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов.


Уточняется, что общие инвестиции в модернизацию завода за последние шесть лет составили около 1 млрд. рублей, в том числе 460 млн. рублей в виде льготных займов на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный ФРП.


Модернизация производства включила в себя переоснащение станочного парка современным высокотехнологичным оборудованием, обновление и развитие инженерной инфраструктуры, расширение и ремонт производственных и складских площадей. Кроме того, на заводе построили новые очистные сооружения для очистки воздуха и стоков, а также реализовали проект по организации рециркуляции воды с очисткой до требований применения в аккумуляторах.

На новом оборудовании предприятие изготавливает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи автомобильного назначения под марками Gladiator и Tungstone, а также промышленные аккумуляторы под маркой Stark. Кроме того, завод производит аккумуляторы как в классическом исполнении с жидким электролитом, так и герметизированные c иммобилизованным электролитом по технологии VRLA.


Основная часть стартерных автомобильных аккумуляторов поступает на российскийпотребительский рынок, а также используется для комплектации новых грузовых автомобилей «КАМАЗ» и специальной техники «Нефаз». Предприятие поставляет продукцию в Казахстан, Узбекистан, Белоруссию, Азербайджан, Киргизию, Таджикистан, Грузию и Саудовскую Аравию.


«Нарастить мощности предприятия удалось благодаря инвестициям в модернизацию завода за последние несколько лет, а также льготным займам на приобретение высокотехнологичного оборудования. Также немаловажно отметить , что большая часть сырья и комплектующих - отечественные»,- резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

19.08.2024 | Рубрика: Автомобили
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать