Путешествия с ветром и солнцем.

Дружба как ценность в представлениях россиян

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала результаты опроса россиян о внедрении системы «умный город».

 На основе данных мониторинга ВЦИОМ от 11 декабря 2024 года[1] были выделены особенности потребностей наших граждан в направлениях развития умных сервисов. Наиболее востребованными оказались – сфера ЖКХ, здравоохранения, транспорта. Важно, что младшее поколение интересует мониторинг экологического состояния города больше, чем всех остальных. Интересно, что осведомленность о возможностях умного города одинакова у представителей разных возрастных групп.

По мнению, кандидата психологических наук, доцента кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяны Ключниковой, отрадно, что технологии облегчают нашу повседневную жизнь.


https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/umnyi-gorod-russkaja-versija


Комментариев пока нет.

09.01.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать