Путешествия с ветром и солнцем.

11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома

Уже в этом году на российском рынке вновь появится корейский автомобильный бренд SsangYong. Также намерение вернуться выражал концерн Hyundai Motor Group, которому принадлежат бренды Hyundai, Genesis и Kia — компания уже вновь регистрирует свой товарный знак в России. В свете этих событий «Выберу.ру» провел опрос среди 2500 владельцев авто, чтобы выяснить, планируют ли они приобретать корейские машины.


В ходе опроса выяснилось, что возвращения “корейцев” ждут 21% опрошенных респондентов — они откладывали приобретение нового автомобиля с тех пор, как корейские производители ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить машину китайского производителя, но намерены ее продать и купить корейскую. При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейский автомобиль, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за китайское авто, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.


Интересно, что 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели обзавестись китайским автомобилем и вошли во вкус автопрома поднебесной. Они не планируют отказываться от купленных “китайцев”. 47% из этой группы респондентов отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей, 23% выделили, что получают больший функционал, чем в автомобилях той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что полюбили “китайцев” за дизайн и 9% за технологичность.


Что касается оставшихся участников опроса, 26% сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% только на российских.

«За последние годы китайские автопроизводители смогли существенно укрепить свои позиции на российском рынке, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены, оснащения и дизайна. Опрос показал, что значительная часть автолюбителей уже оценила преимущества китайских марок и не планирует от них отказываться. При этом интерес к возвращению корейских брендов также остается высоким — особенно среди тех, кто отложил покупку автомобиля после введения санкций.


Конкуренция между этими сегментами будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, доступность сервисного обслуживания и условия поставок. Важно, как именно корейские бренды выстроят свою стратегию на российском рынке в новых реалиях», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Комментариев пока нет.

28.03.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать