Путешествия с ветром и солнцем.

Цифровой туризм в Калужской области

Благодаря сервису «Цифровой туризм» от МегаФона Правительство Калужской области составило «цифровой портрет» туристов и проверило ряд гипотез, связанных с каналами прибытия туристов на территорию области.

фото: Цифровой туризм в Калужской области

МегаФона совместно с Правительством Калужской области успешно реализовал проект с технологией Big Data для туристической отрасли. С помощью сервиса «Цифровой туризм» оператор предоставил властям собранные сетью обезличенные данные, которые позволяют видеть актуальную и детальную картину по приезжающим. Цифровой анализ дает расширенную информацию, на основе которой власти могу лучше понимать запросы туристов. Решение помогает тестировать гипотезы, после чего создавать качественные туристические продукты для путешественников и грамотно строить кампанию продвижения туристического потенциала области.

На основе сервиса «Цифровой туризм» проведена оценка туристических потоков в Калужском регионе, составлен портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявлены наиболее популярные локации. Основными точками притяжения в Калужской области стали арт-парк Николо-Ленивец, города Таруса, Боровск и Мещовск. Также были выявлены места для проживания, длительность пребывания, динамика посещаемости различных локаций в регионе.

«Росстат предоставляет данные, которые можно использовать больше для долгосрочной стратегии, чем для принятия оперативных решений. А благодаря точным и актуальным данным от МегаФона у органов исполнительной власти формируется понимание, куда направлять усилия и целевые средства, чтобы туристический бизнес рос и развивался. Знания портрета потребителя позволят открыть уникальные направления и разрабатывать новые маршруты. Big Data доверяют инвесторы, как показала практика - наличие достоверных подтвержденных данных положительно влияет на привлечение в область инвестиций», — отметила Полина Коченкова, заместитель министра культуры и туризма Калужской области.

«В зависимости от потребности бизнеса или госсектора сервисы МегаФона позволяют определять такие показатели общего абонентского потока как демографию, модели мобильных устройств, наличие работы и автомобиля, склонность к покупкам и даже интерес к брендам. В итоге можно «предсказать» не только потенциальное число покупателей с учетом сегментирования на определенной территории, но и объем продаж и выручки», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.

МегаФон является одним из крупнейших операторов Big Data в стране. С помощью аналитических инструментов компания может проанализировать данные 98% населения России. Так, в 2018 году именно решение МегаФона помогало анализировать туристический поток в Москве во время Чемпионата мира по футболу. В июле 2022 в Анапе на базе нейронной сети МегаФон запустил уникальную систему видеоаналитики для безопасности города. В Самарской области сервис оператора помог властям оценить данные о ежесуточной миграции между населенными пунктами и принять решение по строительству высокоскоростной железной дороги.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

16.10.2023 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать