Путешествия с ветром и солнцем.

Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о развитии инфраструктуры для комфортного пляжного отдыха

Спрос на бронирование отелей на морских курортах страны в этом году вырос на 40-60%, а места в санаториях на лето уже сейчас распроданы на 60%. По мнению представителей туриндустрии, отдельно стимулировать внутренний туризм нет необходимости, но брендировать региональные турпродукты по-прежнему очень важно. Например, на Северном Кавказе в этом году запустят бренд «Кавказское гостеприимство».

 

Как отметила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих, в рамках реализации проектов в сфере туризма в регионах активно развивается инфраструктура для комфортного пляжного отдыха и эту работу необходимо продолжить.

 

«Для полноценного обеспечения возрастающего спроса, необходимо также уделить особое внимание не используемым ранее в курортном бизнесе и не освоенным территориям с благодатным теплым климатом и роскошными природными ресурсами, в их числе лесные массивы, заливные и альпийские луга по берегам рек Кубань, Зеленчук и др.», - считает Линда Рыжих.

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

03.04.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать