Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов |
Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».
«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
26.10.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Метки: бизнес
Внимание: |
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии: |
Интересно: |


No comments yet.