Путешествия с ветром и солнцем.

Группа компаний «КОРТРОС» — обладатель гран-при WOW Awards 2025

Группа компаний «КОРТРОС» получила главную награду WOW Awards 2025 — гран-при. На ежегодной премии в сфере маркетинга и рекламы недвижимости девелопер также завоевал 1 золотую, 6 серебряных и 2 бронзовых награды за рекламные кейсы бренда и проектов TATE, UltimaCity и района «Академический» в Екатеринбурге.

фото:

Абсолютным триумфатором среди кейсов «КОРТРОС» стала серия «TATE: Искусство в деталях», удостоенная гран-при и редкой для этого года золотой медали в категории «Digital. Рекламный ролик». Жюри WOW Awards оценивали номинантов по нескольким критериям: оригинальность идей, новаторские подходы, масштаб аудитории, степень влияния в медиа-пространстве.

В центре рекламной кампании — идея дома как источника вдохновения. Видеоролик рассказывает о музыканте, создающем композицию, навеянную атмосферой домашнего уюта . Автор «Симфонии гостеприимства» для TATE — фронтмен Therr Maitz Антон Беляев — он же стал лицом рекламной кампании и соавтором её аудиального кода.

Проект продолжает художественную тему не только в коммуникации, но и в архитектурной среде: открытая территория с арт-объектами, общественные пространства в формате галереи, выразительный интерьер лобби от DBA-GROUP с винтовой лестницей, которая будет самостоятельным арт-объектом, и акцентной красной мебелью.

Особого внимания заслужил проект «Создаём в интересах детей», получивший серебро в номинации «Рекламный ролик» и бронзу в категории «Рекламная кампания». Он стал креативной частью стратегии продвижения ключевого проекта ГК «КОРТРОС» в Екатеринбурге — района «Академический», где основное преимущество — среда, формирующаяся с учетом потребностей детей и их будущего развития.

Ролик с юмором «Создаем в интересах детей» обыгрывает тему заботы о новых поколениях, показывая переговоры руководства компании с делегацией детей, обсуждающих ипотеку и скидки — по-взрослому, но с детской непосредственностью. Ролик — не просто рекламная идея, а отражение философии проектов ГК «КОРТРОС»: строим среду, в которой дети будут расти, а не просто жить.

В категории «Бренд проекта: бизнес-класс» серебро досталось UltimaCity в Южном порту — кварталу, который говорит с городом на языке будущего и делает ставку не на статус, а на пользовательский опыт с максимумом комфорта, ясности и сценарного удобства. Все это жители получат благодаря цифровой инфраструктуре.

Жюри конкурса также отметило новогоднюю digital-кампанию «Встречаем дома», построенную на лендинге-игре с отсылками к жилым комплексам девелопера. А серия анимационных роликов «КОРТРОС: Дома Лучше», транслировавшаяся на крупнейшем экране в аэропорту Шереметьево, получила бронзу в категории наружной рекламы. Креатив обыгрывал внутренний туризм, сравнивая проекты компании с мировыми достопримечательностями.

«Мы не просто делаем рекламу — мы создаем эмоциональный опыт, в котором проекты становятся частью жизни человека ещё до покупки. Победа в гран-при подтверждает: наши идеи работает на все 360° — оффлайн, онлайн, в сердце и в голове», — отметил Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «КОРТРОС».

WOW Awards — федеральная премия в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, которая отмечает самые креативные и эффективные решения на рынке недвижимости. Конкурс является частью ежегодного международного фестиваля WOW FEST и направлен на повышение стандартов в отрасли, выявление трендсеттеров и создание площадки для обмена опытом. В состав жюри входят ведущие эксперты рынка недвижимости, рекламных и коммуникационных агентств.

Комментариев пока нет.

18.09.2025 | Рубрика: Награды, Недвижимость
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать