Путешествия с ветром и солнцем.

Исследование Авито Рекламы: более половины россиян узнают о скидках на школьные товары из рекламы в интернете

Рубрика: Новости |
Отзывы: Нет комментариев »

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян старше 18 лет и выяснили, что дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Из них более половины (55%) опрошенных узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких (43%) и реклама на телевидении (21%). Также 60% респондентов отметили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы. 


В среднем одна российская семья воспитывает до двух детей школьного возраста. У жителей Северо-Кавказского федерального округа чаще, чем в среднем, три ребенка школьного возраста.


Часть респондентов (14%) с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребенка к учебному году менее 10 тыс. рублей, большинство (36%) — от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей, а 27% — до 30 тыс. рублей.


«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к ним сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. 


Ранее специалисты Авито Товаров выяснили, что большинство россиян планировали потратить на подготовку одного ребенка к новому учебному году до 20 тыс. рублей. Из них 33% рассчитывали на сумму от 10 до 20 тыс. рублей, 24% — от 5 до 10 тыс. рублей, а 6% хотели уложиться в сумму до 5 тыс. рублей.



Комментариев пока нет.

Это интересно:

10.09.2024 | Рубрика: Новости
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать