Путешествия с ветром и солнцем.

Комплименты в номер, room service и сломанный wi-fi: зачем гости обращаются на ресепшен отелей?

На первом месте жалобы на поломки в номерах: 38% респондентов приходилось сообщать персоналу о неисправности вайфая, кондиционера и других электрических приборов или мебели.

На втором месте, сообщает туристический информационный портал turpressa.com , оказался заказ банных принадлежностей. Каждый пятый турист просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы (21%).

фото: Комплименты в номер, room service и сломанный wi-fi: зачем гости обращаются на ресепшен отелей?

Около 18% путешественников привыкли заказывать через персонал отеля такси, трансфер, экскурсии, визиты в SPA или комплименты в номер. Кроме того, гости нередко обращаются на ресепшен, чтобы изменить сроки их проживания в отеле или заказать услугу позднего выезда (13%). Доля туристов, которые заказывают еду и напитки в номер, составляет 9%.Примерно 8% опрошенных хотя бы раз просили сотрудников отеля построить для них маршрут по городу.

Несмотря на большое количество различных запросов, которые могут появиться у проживающих, каждый третий путешественник признался, что предпочитает не обращаться за помощью к администрации отеля. Об этом сообщили 30% опрошенных респондентов. 

Комментариев пока нет.

Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать