|  | МТС Банк запустил звонки в Контактный центр из мобильного приложения | 
МТС Банк объявляет о расширении коммуникационных сервисов мобильного банка. Теперь его пользователи могут осуществлять звонки в Контактный центр банка прямо из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.
Преимущества нового сервиса для клиентов:
- возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi,
- расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета,
- мобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения.
Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.
«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк запустил акцию «Выгодный юань» в поддержку участников ВЭД
- МТС Банк улучшает условия ИТ-ипотеки
- МТС Банк представляет новый тариф РКО «Старт с 0»
- Аналитики YouDo.com и МТС Банка: россияне готовы париться
- МТС Банк и «Нескучные финансы» приглашают на бесплатный воркшоп о развитии бизнеса на маркетплейсах
Это интересно:
|  | Внимание: | 
|  | 
|  | Комментарии: | 
|  | Интересно: | 



No comments yet.