Путешествия с ветром и солнцем.

Опытный двигатель ПД-8 для «Суперджета» наработал свыше 4000 часов в ходе испытаний

Новый авиационный двигатель ПД-8, разработанный и произведенный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, уже наработал более 4 тысяч часов. Об этом сообщает информационное агентство AK&M.

Опытные образцы двигателя проходят стендовые и летные испытания — как в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, так и на двух самолетах «Суперджет-100».

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель тягой 8 тонн создан на рыбинском предприятии ОДК-Сатурн с применением новейших отечественных материалов и технологий. Он предназначен для ближнемагистральных лайнеров «Суперджет-100» и самолётов-амфибий Бе-200. ПД-8 создан с использованием технологического задела двигателя ПД-14 для самолета МС-21 и разработан в рекордно короткие сроки — менее чем за шесть лет.

Сертификационные испытания двигателя в составе «Суперджета» начались в марте 2025 года и подтверждают его заявленные характеристики. ПД-8 демонстрирует надежную работу на всех режимах. Успешное завершение сертификации позволит начать серийное производство двигателя. Ближнемагистральный «Суперджет-100», оснащенный полностью отечественными системами, должен поступить в серийные поставки в 2026 году.

Комментариев пока нет.

11.11.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать