Путешествия с ветром и солнцем.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о том, как креативный бизнес выходит на международную арену

Российские креативные индустрии, от народных промыслов до дизайнерских решений, успешно развивают экспорт, ориентируясь на рынки ЕАЭС, СНГ, БРИКС, ШОС и других стран Азии, Африки и Латинской Америки. Премьер-министр Михаил Мишустин отметил, что несмотря на санкции, спрос на отечественную продукцию растет, а экспорт на новые направления почти удвоился с 2021 по 2024 год.

В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (РЭЦ) реализует программу «Сделано в России». Она предлагает производителям бесплатную сертификацию, маркетинговое продвижение и участие в международных мероприятиях. Более 24 тысяч товаров и услуг уже получили этот сертификат, подтверждая их качество, экологичность и уникальность.

«Данная мера поддержки очень важна для продвижения отечественных брендов за рубежом. Это существенная помощь экспортерам, которая позволит сформировать за рубежом положительный образ отечественных брендов. Вовлечение креативных индустрий в программу «Сделано в России» будет позитивно влиять на продвижение продукции отечественных производителей, привлекая к ней внимание зарубежных потребителей», — прокомментировала доцент кафедры государственного и муниципального управления Президентской академии в Санкт-Петербурге Елизавета Марковская.

Комментариев пока нет.

18.11.2025 | Рубрика: Бизнес, Экономика
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать