Путешествия с ветром и солнцем.

Familia представляет новую рекламную кампанию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Сеть офф-прайс магазинов Familia в сотрудничестве с креативным агентством Anybodyhome (входит в коммуникационную группу MOVIE) представила новую рекламную кампанию, стилистика которой отражает основную концепцию Familia – торговые пространства, где можно найти бренды для всей семьи со скидками до - 85%.

Главный герой проверяет магазины Familia на соответствие высоким стандартам, его сопровождают помощники-эксперты, каждый из которых отвечает за собственную сферу контроля: от ассортимента брендов и их 100% аутентичности до уровня цен и масштаба скидок. Бренд-контроллеры убеждаются, что в Familia стало еще больше брендовых вещей для всей семьи, а цены стали еще привлекательнее.

Режиссером видеороликов стал Дмитрий Булгаков, в главной роли Бренд-контроллера снялся актер Алексей Василевич-Ковалевский. Рекламные ролики получились яркими, атмосферными, выдержанными в кинематографическом стиле, они демонстрируют удобную навигацию, комфортную атмосферу и привлекательные цены на все товары, представленные в сети офф-прайс магазинов Familia

Рекламная кампания Familia стартует 26 февраля 2025 года на федеральном телевидении и в интернете. Зрители увидят не только динамичные видеоролики продолжительностью 15, 10 или 5 секунд, но и визуальные кампании в метро и digital-среде. Концепция «БРЕНД-КОНТРОЛЯ» отразится и в обновленном рекламном оформлении магазинов сети Familia.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

27.02.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать