Путешествия с ветром и солнцем.

Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным

Рубрика: Общество |
Отзывы: Нет комментариев »

Исследование финансового маркетплейса "Выберу.ру" показало, что значительная часть женщин рассматривает подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую ценность. Так, согласно результатам опроса, 45% респонденток, получивших денежные подарки, предпочитают откладывать средства на сберегательный счет либо инвестировать. Еще 38% тратят деньги на полезные и запланированные покупки, лишь 17% приобретают приятные вещи без раздумий.


В случае получения дорогостоящего, но ненужного подарка, женщины принимают различные стратегии того, как распорядиться ими. Так, 43% респондентов продают подарок и направляют вырученные средства на свои цели, 29% обменивают его на более нужные вещи, 17% хранят в ожидании подходящего момента, а 11% предпочитают передаривать.


Наиболее выгодным подарком 46% опрошенных считают деньги или сертификаты в любимые магазины, салоны и клиники. Еще 25% отдают предпочтение дорогим ювелирным украшениям, дизайнерским вещам, нишевой парфюмерии и другим предметам роскоши. Курсы, подписки на полезные сервисы и бизнес-книги интересуют 17% респондентов, тогда как техника и бытовые приборы набрали только 12% голосов.


“Результаты исследования показывают, что россиянки все чаще оценивают подарки не только с эмоциональной, но и с практической и финансовой точки зрения. Денежные подарки воспринимаются как инструмент накопления и разумного расходования, а дорогие, но ненужные вещи – как ресурс, который можно конвертировать в более полезные приобретения, что демонстрирует высокую финансовую дисциплину, а также тренд на осознанное потребление”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".


Комментариев пока нет.

28.03.2025 | Рубрика: Общество
Метки:
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать