Путешествия с ветром и солнцем.

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях

фото: Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях


Страховой Дом ВСК вошел в число победителей премии Tagline Awards 2024 - крупнейшей digital-премии в Европе – сразу в двух номинациях. Компания взяла бронзу за «Лучшее Social Media финансовой компании» и «Лучшее бренд-медиа».

Страховой Дом ВСК стал лауреатом престижной digital-премии Tagline Awards 2024, которая состоялась в декабре в Москве. Проекты номинантов оценивались по нескольким критериям – качеству концепции и реализации, экономическому эффекту для бизнеса. Страховой Дом ВСК получил бронзу сразу в двух номинациях.

Так, кейс компании «Страховой Дом ВСК: новая коммуникационная стратегия и лидерство в SMM среди страховых компаний» вошел в число победителей в номинации «Лучшее Social Media финансовой компании». На данный момент ВСК является одним из лидеров по присутствию в соцсетях среди российских страховщиков. Обновление концепции работы в соцмедиа позволило компании сформировать крупнейшие по объему аудитории сообщество ВКонтакте и Telegram. Суммарно было привлечено свыше 73 тыс. новых подписчиков, размер аудитории сообществ ВСК в двух соцсетях на 56% больше, чем у ближайшего конкурента, уровень вовлеченность вырос в 4 раза во ВКонтакте и в 3 раза в Telegram. Как результат - количество переходов из соцсетей на сайт выросло в 7,5 раз.

Второй успешный кейс компании – это перезапуск бренд-медиа «ВыИскали». По итогам реализации проекта рост органического трафика площадки составил 80%, а прямые переходы на продуктовые страницы на сайте ВСК выросли в два раза.

«Мы в ВСК уделяем особое внимание различным инструментам контент-маркетинга, ведь они оказывают непосредственное влияние на бизнес-показатели. Например, на формирование спроса, лояльности потенциальных и действующих клиентов. Важно уметь рассказывать про сложные финансовые продукты простым и доступным языком, чтобы стимулировать потребность в них. Мы активно развиваем каждый из каналов коммуникации с потребителем – собственный сайт, страницы в соцсетях, бренд-медиа. И для каждого из каналов у нас разработана собственная стратегия продвижения. Все это позволяет нам быть полезными широкому кругу пользователей, повышать их вовлеченность и уровень доверия к бренду», - отмечает Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.


фото: Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях

Комментариев пока нет.

11.12.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать