Путешествия с ветром и солнцем.

Seven Sky® представил свой обновленный логотип

Московский телеком-оператор Seven Sky® презентовал абонентам свой новый логотип. Ранее провайдер уже менял логотип в виду перехода от «Горкома» к Seven Sky, но сейчас оператор обновил и цветовую палитру своего бренда – на смену ярко-розовому лого пришел градиент фиолетового.

фото: Seven Sky® представил свой обновленный логотип

Как пояснили представители компании, цветовая гамма выбрана не случайно. Мягкий переход от синего к нежно-пурпурному – это своего рода отсылка к закатным часам, когда небо окрашивается заходящим солнцем в фантастические цвета. В эти часы большинство возвращается домой и хочет расслабиться. А у Seven Sky есть огромный выбор вариантов, как сделать такой отдых по-настоящему приятным. Тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, быстрый доступ в интернет для всей семьи с любого количества устройств, тренировки и шопинг в режиме онлайн, службы доставки блюд и продуктов - возможности действительно широкие.

Спектр предложений провайдера регулярно расширяется. За последние несколько лет компания Seven Sky к традиционным услугам обеспечения доступа в интернет и связи добавила множество новых сервисов и возможностей. Дополнительные преимущества абонентам обеспечивают регулярные акции, позволяющие экономить на телеком-услугах, не теряя в их качестве.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

01.10.2023 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать