Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков |
В новой ТВ-кампании финансовый маркетплейс Сравни рассказывает о революции на рынке финансовых продуктов –– возможности узнать точную ставку по кредиту без подводных камней и скрытых условий.
Рекламная кампания «Точные условия» стартует на ТВ с 1 июня и продлится до 30 июня 2023 года. Она формирует новое видение клиентов финансового маркетплейса.
По данным аналитиков UX-лаборатории Сравни, основное желание людей, которым нужен кредит –– видеть точные ставки по кредитам и условия банков заранее, без подводных камней и сносок-«звездочек». Поэтому цель новой кампании Сравни –– первой на рынке рассказать про прозрачные условия на федеральном уровне в ТВ-кампании. Пользователи маркетплейса могут сравнить реальные, а не рекламные ставки банков, выбрать лучшее предложение и оформить кредит сразу на сайте сервиса Сравни.
«В рекламе часто можно увидеть красивые цифры по ставке, а в реальности столкнуться с гораздо менее выгодным предложением. Это привело к недоверию клиентов к рекламным условиям. Мы стремимся изменить это представление в нашей новой ТВ-кампании. Продукты, представленные на нашем сайте, закрывают потребность в прозрачных условиях и помогают сравнить реальные предложения» –– рассказал директор по маркетингу финансового маркетплейса Сравни Никита Самарин.
За реализацию кампании отвечало агентство Digital Lab. ТВ-ролик высоко оценила целевая аудитория Сравни –– по оценкам сервиса Fastuna он набрал наивысший балл в истории финансового маркетплейса: итого 79 баллов из 100.
Команда
Сравни
Никита Самарин, директор по маркетингу Сравни
Ольга Калугина, руководитель продуктового маркетинга
Андрей Ночевкин, PMM Сравни
Юлия Суворова, директор юридического департамента
Digital Lab
Денис Леваков, исполнительный продюсер
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Забота в путешествиях: BestDoctor и Слетать.ру запускают новую программу страхования от невыезда за границу
- Сравни: 45% россиян регулярно говорят с детьми о финансовой грамотности
- ПСБ выдал самый крупный онлайн-кредит в России через платформу Сравни
- Эксперт финансового маркетплейса Сравни рассказала, что делать со вкладами
- Чего не стоит делать, если вы нашли чужую банковскую карту
Это интересно:
- Какие характерные детали были у кандидатов В. Даванкова, Л. Слуцкого и Н. Харитонова в предвыборной кампании?
- Какую критику высказал директор Ставропольского филиала Президентской академии относительно подхода В. Даванкова к предвыборной кампании?
- Какие намерения высказали представители компании по дальнейшему развертыванию импортозамещающей кампании?
- Какие спортивные направления были наиболее популярны среди клиентов Сравни, оформляющих страховые полисы?
- Какие профессии являются самыми высокооплачиваемыми согласно исследованию Сравни и hh.ру?
Внимание: |
Комментарии: |
Интересно: |


No comments yet.