Путешествия с ветром и солнцем.

Женщины за 30 и леопард снова вместе – в Familia зафиксировали рост спроса на вещи с анималистичными принтами

Леопардовые лосины в 2025 году снова в тренде – рассказали эксперты сети офф-прайс магазинов Familia. По данным отраслевых аналитиков, их продажи в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.

Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона – это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выбирают лосины, жакеты, топы и нижнее белье.

Спрос на такие вещи особенно высок среди женщин в возрасте от 30 до 45 лет, а также среди покупательниц, носящих размер 48 и выше. Опрос также показал, что девушки из южных регионов (Краснодарский край, Ростовская область) чаще выбирают одежду с анималистичными принтами, чем, например, жительницы центральных и северных регионов.

Важно отметить, что тренд затронул не только классический «леопард», но и его интерпретации: больше половины покупательниц отдают предпочтение анималистичным принтам в нестандартных оттенках – синих, розовых, зеленых, красных и др.

Комментариев пока нет.

30.05.2025 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать