Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете |
2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне по-прежнему хранят сбережения в валюте: доллары больше любят в Москве, Красноярске и Новосибирске, евро – в Уфе, Воронеже и Перми, юань- в Екатеринбурге
- ВСК и Pango Cars создали доступные программы защиты автомобилей возрастом до 20 лет
- Туберкулез
- ОТП Банк увеличил ставки по основной линейке вкладов
- Вода подорожала: чаще всего жертвами паводков становятся авто в Новосибирской области, 25% проблем с авто после подтопления связаны с гидроударом – аналитика ВСК и АвтоСпецЦентр
Внимание: |
Комментарии: |
Интересно: |


No comments yet.