Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Автомобили»

Трансарктический транспортный коридор преобразит экономику Дальнего Востока

Реализация проекта по созданию трансарктического транспортного коридора, соединяющего Санкт-Петербург и Владивосток, предусматривает коренное преобразование экономической структуры дальневосточных субъектов Российской Федерации. Данная позиция была озвучена председателем государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорем Шуваловым в рамках обсуждения перспектив развития Северного морского пути, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Трансарктический коридор, представляющий собой эволюцию проекта «Большой Северный морской путь» в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система», предназначен для соединения западных и восточных регионов России через арктические моря с участием портовой инфраструктуры Мурманска и Архангельска. Указанный маршрут призван обеспечить соединение мировых промышленных, сельскохозяйственных и энергетических центров посредством более короткого и экономически эффективного пути.

Согласно заявлению министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, за последнее десятилетие инвестиции в основной капитал в макрорегионе демонстрировали рост, превышающий среднероссийские показатели в 2,5 раза. Дальнейшее опережающее развитие Дальнего Востока и Арктической зоны требует создания современной транспортной инфраструктуры и увеличения перевозочных мощностей, делится источник.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов, формирование эффективного маршрута, интегрирующего европейскую и азиатскую части страны через арктический регион, позволит не только оптимизировать логистические расходы, но и создаст предпосылки для освоения ресурсного потенциала северных территорий. В свою очередь, развитие транспортно-логистической инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктической зоне будет способствовать формированию новых производственных кластеров, модернизации портовых мощностей и увеличению грузопотока.

Новогодний чулок для ваших сбережений: традиционный вклад от Примсоцбанка!

С 15 октября ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» запускает вклад «Новогодний чулок» — пусть ваши деньги растут, пока вы готовитесь к праздникам!

·Годовая процентная ставка – 12,0%;

·Эффективная процентная ставка – 12,55%;

·Вклад открывается на 367 дней;

·Минимальная сумма – 10 000 рублей.

Проценты начисляются ежеквартально и в конце срока действия вклада. Невостребованные проценты капитализируются.

Приходные операции предусмотрены в течение первых 180 дней без ограничения по сумме. Расходные операции доступны только по сумме начисленных процентов. При досрочном расторжении вклада проценты выплачиваются по ставке «До востребования».

Вклад «Новогодний чулок» также можно открыть в пользу третьего лица. Пролонгация предусмотрена.

Подробную информацию об условиях вклада вы можете узнать на официальном сайте Примсоцбанка или по телефону Единой справочной службы 8 (800) 350-42-02. Звонок бесплатный.

Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2733

АО «Навигатор» исследует «умный асфальт» для повышения безопасности на зимних дорогах

фото: АО «Навигатор» исследует «умный асфальт» для повышения безопасности на зимних дорогах

Российский разработчик транспортного оборудования АО «Навигатор» запустил научно-исследовательский проект, направленный на изучение технологий раннего обнаружения гололедицы. Компания изучает возможность создания системы датчиков, интегрируемых в дорожное полотно, для повышения безопасности на дорогах в зимний период.

Проблема внезапного образования наледи, известной как «черный лед», является одной из главных причин серьезных ДТП в холодное время года на всей территории России. Стандартные метеорологические сводки предоставляют общую информацию о погоде, но не способны точно определить момент образования льда на конкретном участке трассы, особенно на мостах, эстакадах или в низинах.

Исследовательская работа АО «Навигатор» полностью сосредоточена на поиске аппаратного, физического решения этой проблемы. «Безопасность на дорогах зависит не только от поведения водителей, но и от самой инфраструктуры, которая должна быть предсказуемой. Мы привыкли бороться с последствиями, посыпая дороги реагентами, когда лед уже появился», — комментирует Дмитрий Скрипачев, генеральный директор АО «Навигатор». Он отметил, что исследовательская работа компании является шагом к превентивной системе, где дорога сама сможет предупреждать об опасности за километры до скользкого участка. Инженеры компании уже проводят испытания прототипов дорожных датчиков, которые смогут в реальном времени измерять температуру асфальта и уровень влажности, чтобы передавать сигнал на специальные информационные табло.

В настоящее время проект находится на этапе научно-исследовательской работы. Проводятся испытания электронных компонентов и материалов на устойчивость к экстремальным температурам и высоким транспортным нагрузкам.

Справка о компании: АО «Навигатор» — это научно-производственная компания из Санкт-Петербурга, создающая технологии, которые прокладывают путь. Деятельность компании сосредоточена на изучении и разработке систем, делающих движение транспорта более эффективным и безопасным. Специалисты АО «Навигатор» ищут решения, которые помогают снижать аварийность, сокращать пробки и ускорять доставку, чтобы каждый участник движения мог добраться до цели с комфортом.

Контакты для СМИ:

Генеральный директор: Дмитрий Скрипачёв

Электронная почта: feedback@navigat.ru

Телефон: +7 (812) 740‒15‒18

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать