Архив рубрики «изучения английского языка» |
Т2 и ОТП Банк договорились о создании совместных банковских продуктов на базе цифровых каналов
T2, российский оператор мобильной связи, и ОТП Банк объявили о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве, направленного на разработку и развитие депозитных, кредитных и других банковских продуктов и сервисов для клиентов оператора. Т2, в свою очередь, окажет техническую поддержку в области информирования держателей карт ОТП Банка. Церемония состоялось на стенде ОТП Банка, на площадке Форума инновационных финансовых технологий «Финополис» 09 октября 2025 года.
Документ подписали заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева и Сергей Симоненко директор по информационным технологиям ОТП Банка.
Т2 активно совершенствует цифровые сервисы и наращивает количество финансовых продуктов в партнерстве с крупнейшими банками России. Только за 2024 год количество пользователей финансовыми продуктами компании выросло на 36%, а количество выданных карт банков-партнеров Т2 увеличилось в 2,5 раза. Сотрудничество с ОТП Банком в области совместной разработки и запуска банковских продуктов для абонентов оператора поможет усилить роль Т2 на рынке FinTech и интегрировать в контур оператора новые возможности для совершения базовых финансовых операций.
На сегодняшний день Т2 уже сотрудничает с ОТП Банком в рамках запуска первого совместного продукта «Оформи дебетовую карту ОТП Банка и получи подписку MiXX S от Т2». И новое партнерство будет являться логическим продолжением объединения компетенций для создания уникальных предложений для клиентов.
В этом партнерстве компании определят приоритетные продуктовые направления и начнут работать над механизмом реализации и вывода на рынок новых финансовых услуг. Продвижение и развитие таких продуктов будет происходить на базе цифровых каналов Т2 и ОТП Банка. Т2 также намерена оказать ОТП Банку техническую поддержку в области информирования и отправки уведомлений об изменениях держателям карт.
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
«ОТП Банк обладает большой экспертизой в области создания финансовых продуктов, а Т2 – масштабной абонентской базой в 70 регионах страны. Объединение компетенций поможет клиентам и банка, и оператора получать действительно безопасные и персонализированные финансовые решения. Соглашение закладывает основу для создания удобной цифровой платформы, объединяющей телекоммуникационные и финансовые сервисы».
Сергей Симоненко, директор по информационным технологиям ОТП Банка:
«Наша общая цель — сделать передовые финансовые услуги максимально простыми и доступными для абонентов Т2. Для этого мы создаем полноценную экосистему, включая совместные рабочие группы, которая позволит нам оперативно определять потребности клиентов, разрабатывать под них индивидуализированные решения и запускать востребованные продукты, обеспечивая высочайший уровень безопасности и сервиса».
Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы
Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов
На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта.
Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Так, например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом. На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве. В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.
Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.
“Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав. «Все включено» позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи – от 40 до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность. . Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля «Все включено» составила около 34% (от всей выручки). Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести «Все включено» по сниженной стоимости. Для большей части пользователей, купивших «Все включено», этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц). Менее 40%, купивших «Все включено» – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают «Все включено»”, – рассказал Евгений Зуев.
Директор по маркетингу Puzzle English отметил, что сервис регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше. Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер колеса Фортуны, каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз. «Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом. Также существуют скидки на отдельные продукты.
“Анонс повышения цен” работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Все включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем. Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество. При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с аудиторией сервиса. Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.
Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео). С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.
Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа. Так, размещение партнерского материала на ресурсе “Медуза”, при достаточно высокой стоимости 340 тысяч рублей, позволило заработать 522 тысячи рублей при 102 тысячах просмотров, 22 тысячах переходов и 3 тысячах регистраций.
“Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, попапы, баннеры, браузерные и мобильные нотификации, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM. Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции среди образовательных онлайн-сервисов”, – прокомментировал доклад Евгения Зуева основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов.
Посмотреть презентацию Евгению Зуева
Несколько слов о сервисе изучения английского языка Puzzle English
Сервис был запущен в 2011 году, представляя собой удобную площадку для обучения всех желающих английскому языку. На портале предусмотрен широкий выбор инструментов и функций для расширения словарного запаса, освоения грамматики и тренировки полученных и уже имеющихся знаний.
Пользователям доступны различные разноплановые упражнения, развивающие навыки чтения и письма, коммуникативные качества и др. У сервиса более 4 миллионов подписчиков, размер активной аудитории составляет 1 миллион человек в месяц, без учета пользователей смартфонов и планшетов. Более половины пользователей сервиса – 54,1% проживают в России, 17,9% аудитории Puzzle English – являются гражданами Украины, 4,8% находятся в Беларуси и 4,5% в Казахстане. Интересным является факт того, что 2,1% аудитории сервиса составляют жители США. https://puzzle-english.com
Интересно: |




