Архив рубрики «Новый Год» |
Россияне купили в разы больше подарочных коробок и упаковочной бумаги
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка изучили в преддверии праздника траты россиян на новогодние украшения. Россияне для декора стали активно использовать подарочные коробки и упаковочную бумагу, продажи которых в декабре 2024 года выросли в десять раз и в четыре раза соответственно.
С приходом декабря россияне начинают активно закупаться новогодней атрибутикой и украшениями для дома – традиционно спрос вырастает на искусственные и живые елки, лапник, игрушки, гирлянды и прочие товары для оформления интерьера.
В декабре этого года на сервисе Ozon fresh количество продаж новогодних украшений увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении отмечается рост на 128%. Интересно, что россияне стали выбирать более крупные позиции декора. Традиционно больше всех заказов поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Большой спрос на новогодние товары показали и новые города присутствия Ozon fresh – Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и Челябинск.
В числе рекордсменов по продажам в штучном выражении в декабре 2024 года оказались декоративные подарочные коробки, продажи которых превысили показатели прошлого года в десять раз, и упаковочная бумага с ростом продаж в четыре раза.
Также в топ новогодних покупок россиян в этом году вошли: электрогирлянды, искусственные напольные елки и елочные украшения. Самая популярная высота новогодних елок в 2024 году – 180 см. Предугадывая повышенный спрос, Ozon fresh расширил ассортимент искусственных напольных елок на 86% и натуральных – до 22 видов.
Наибольший прирост по продажам в денежном выражении в декабре 2024 года показали подарочные коробки, напольные искусственные елки и мишура.
Аналитики МТС Банка наблюдают рост спроса не только на елки, но и на различные новогодние венки и композиции во флористических салонах, их стали заказывать на 17% чаще, чем в декабре 2023 года. Средние чеки увеличились на 12%.
Продажи елочных игрушек выросли на 21%, а средние чеки на них – на 7%. Этот атрибут праздника всегда востребован, т.к. может стать не только украшением для дома, но и приятным новогодним подарком.
Рост по сравнению с декабрем 2024 года показывают и традиционные товары для оформления интерьера и создания новогодней атмосферы. Их можно купить в магазинах товаров для дома – праздничные инсталляции, свечи, подсвечники, гирлянды или домашний текстиль, продажи которых выросли на 23%. Средние чеки стали больше на 9%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка и по продажам сервиса Ozon fresh во всех регионах России в декабре 2023-2024 годов.
Звон детского смеха и квест от А.С. Пушкина: ГК “КОРТРОС” провела новогодний праздник в квартале HEADLINER
В субботу, 21 декабря 2024 г., двор московского квартала HEADLINER преобразился и стал живой иллюстрацией волшебных произведений великого русского классика. ГК «КОРТРОС» провела в пространстве своего флагманского столичного проекта новогодний праздник под названием «Мы сказку сделаем былью».

Самая волшебная предновогодняя неделя началась для жителей HEADLINER с переливающихся праздничных огней, блеска новогодних игрушек, вкусных угощений и напитков, а также увлекательных игр. Взрослые и маленькие гости с удовольствием приняли участие в интерактивном квесте и выполнили все изобретательные задания сказочных персонажей. Гостей на площадке развлекали мужественный богатырь, хитрая и обаятельная Баба-Яга, прекрасные красавицы-царевны, Кощей Бессмертный и, конечно, сам Александр Сергеевич. Главной звездой праздника стал, конечно, Дед Мороз, который вручил всем участникам памятные подарки.
Мероприятие в HEADLINER собрало большое количество гостей и вызвало много позитивных откликов от взрослых и детей. Жители не только погрузились в атмосферу праздника и детства, но и смогли завести новые интересные знакомства, поделиться впечатлениями и просто приятно пообщаться с соседями и близкими друзьями.
«Мы рады, что созданная нами добрая традиция отмечать Новый год в кругу соседей находит отклик среди жителей HEADLINER. Для нас важно как обеспечивать клиентам комфорт и эстетику в наших проектах, так и дарить им яркие позитивные впечатления. Мы стремимся погрузить жителей в атмосферу дружбы и тепла, когда даже незнакомые люди с первой минуты чувствуют себя близкими. Для нас также ценна связь поколений, и поэтому мы хотим, чтобы у взрослых и детей было как можно больше возможностей побыть вместе и создать общие светлые воспоминания», — отметил Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «КОРТРОС».
Ранее компания также провела новогодний праздник в семейном квартале iLove и открыла для всех жителей и гостей Подмосковья каток со свободным входом и бесплатными коньками в проекте «Равновесие».
Сказки, квест и приятные знакомства: в семейном квартале iLove прошел новогодний праздник от ГК «КОРТРОС»
В жилом комплексе iLove, который ГК «КОРТРОС» реализует в Останкинском районе столицы, прошел традиционный новогодний праздник. Мероприятие под названием «Мы сказку сделаем былью» было стилизовано под произведения А.С.Пушкина и вызвало большой позитивный отклик со стороны взрослых и детей.

Пространство центральной площади iLove полностью преобразилось в день праздника: здесь будто ожили иллюстрации к любимым с детства сказкам русского классика. Гостей мероприятия развлекали мужественный богатырь, хитрая Баба-Яга, красавицы-царевны, Кощей бессмертный и, конечно, сам великий поэт. Они провели волшебный квест и активные игры, в которых с одинаковым энтузиазмом участвовали как дети, так и родители. Почтил праздник своим присутствием и долгожданный Дед Мороз, который подарил всем участникам приятные подарки.
Дополнили теплую, домашнюю атмосферу мероприятия вкусные угощения и напитки. Кроме того, праздник стал для жителей прекрасной возможностью завести новые интересные знакомства и дополнительным поводом для встречи с любимыми соседями и друзьями. Ведь Новый год нужно встречать с близкими.
«В этом году новогодний праздник в iLove посетили более 200 гостей вместе с детьми. Мы рады, что добрососедские отношения в нашем самом романтичном квартале, как и в других проектах, крепнут и развиваются. Создавать условия для этого мы считаем своим долгом и неотъемлемым признаком комфортного жилья. Совместный досуг способствует тому, что жители из разрозненных людей, которых объединяет только адрес, превращаются в дружное сплоченное комьюнити», — отметил Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «КОРТРОС».
На следующей неделе, 21-го декабря, ГК «КОРТРОС» проведет еще один новогодний праздник — мероприятие для жителей и гостей квартала HEADLINER.
Интересно: |

