Архив рубрики «Путешествия» |
Во время каникул россияне тратят в среднем 10-12 тыс. рублей на досуг и шоппинг с ребенком – Familia
В октябре в большинстве регионов России начинаются осенние школьные каникулы, и родители школьников снова столкнутся с традиционным вопросом – как провести эту неделю, чтобы ребёнок отдохнул, а бюджет не пострадал? Эксперты сети off-price магазинов Familia собрали ключевые тренды поведения семей в период каникул.
Система четвертей — фаворит родителей
Несмотря на то, что во многих школах действует триместровая система, большинство родителей, согласно опросу Familia* – 65% – отдают предпочтение привычным четвертям. Это связано с тем, что такая модель обучения более распространена, поэтому у детей совпадают каникулярные периоды с друзьями из других школ. Кроме того, «триместровикам» приходится в период отдыха посещать занятия по дополнительному образованию, поскольку художественные и музыкальные школы, спортивные секции чаще всего функционируют по системе четвертей.
Сколько тратят семьи во время школьных каникул, и на что?
По оценкам экспертов Familia, средний чек трат родителей за неделю каникул (на одного ребенка) составляет 10–12 тыс. рублей. Порядка 45% от этой суммы уходит на досуг школьника. Около 70% семей посещают парки аттракционов. Проводят время в музеях, театрах и на интерактивных выставках более 50% россиян. Также 47% ходят в кинотеатры, участвуют в квестах и играют в настольные игры. Около 30% семейного бюджета в этот период тратится на покупку одежды и обуви для активного отдыха школьника. Еще 25% — это походы в кафе и фастфуд, а также мелкие покупки, такие как книги, канцелярия и т.д.
Как собрать гардероб для разных видов досуга школьника и уложиться в бюджет – советы Familia
Для парков и активных прогулок рекомендуется приобрести ветровку с мембраной. Этот тонкий материал защищает от дождя и ветра, при этом сохраняет дышащие свойства. В качестве среднего слоя активному школьнику подойдет флисовая толстовка на молнии, поскольку она легко снимается при перегреве. Комплект дополнят плотные хлопковые джинсы или трикотажные брюки. Детские кроссовки выбирайте с гибкой подошвой и анатомической стелькой. Средняя цена комплекта составит около 3,2–3,8 тыс. руб.
Для музеев и культурного досуга подойдет лёгкая куртка-бомбер или пиджак из смесовой ткани. В качестве основы — водолазка или рубашка с длинным рукавом. Для мальчика выбирайте брюки-чинос, а для девочки — юбку-плиссе. В этой комбинации на ногах будут хорошо смотреться слипоны или лоферы на плоской подошве. Средняя цена подобного комплекта порядка — 2,9–3,5 тыс. руб.
Для кино и встреч школьника с друзьями подойдут комфортные и немаркие худи, джоггеры и кроссовки. Эксперты рекомендуют выбирать одежду тёмно-синего, серого меланжа и оливкового цветов. Старайтесь, чтобы в тканях преобладали натуральные компоненты, например, хлопок с добавлением эластана не мнётся и не теряет форму. Подобный комплект обойдется в 2,5–3 тыс. руб.
* Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более
Предложения ОТП Банка в сфере путешествий – лучшие
23 октября состоялось торжественное объявление банков-победителей в сегменте Premium по результатам масштабного исследования аналитической и консалтинговой компании Frank RG «Premium Banking 2025». ОТП Банк объявлен победителем в номинации: Лучшее предложение в сфере путешествий.
Аналитики рассмотрели предложения банков по предоставлению проходов в бизнес-залы, компенсацию трат в ресторанах и при поездках на такси, а также по страхованию при выезде за рубеж и выяснили, что премиальная программа ОТП Банка является самой выгодной для клиентов в путешествиях.
Награду получил Начальник Управления по развитию премиального и состоятельного сегмента ОТП Банка Дмитрий Бочеров. «Исследования и мероприятия Frank RG стали для индустрии Premium banking надёжным компасом — тем самым ориентиром, который и в ясную погоду, и в шторм помогает точно понимать, где мы находимся, куда держим курс и даёт ощущение плеча рядом — что мы не одни в этом море, а часть большого и сильного сообщества», – отметил Дмитрий на вручении.
В рамках исследования Аналитики Frank RG изучили наполнение 19 премиальных программ 15 банков в трех клиентских сегментах с капиталом от 1 до 3 млн руб. (Pre-affluent), от 3 до 10 млн руб. (Affluent) и от 10 млн руб. (Top Affluent).
Компания провела экспертные интервью с руководителями премиальных программ 11 банков; проанализировала продуктовое направление по более чем 2500 параметрам; оценила качество клиентского пути: «тайными покупателями» было открыто 28 премиальных пакетов, получено 69 консультаций сотрудников банков, совершено более 170 звонков в колл-центры; протестировала более 2900 параметров для оценки функционального наполнения цифровых каналов банков; собрала статистику рынка по перечню из 365 бизнес-показателей за период с 2023 по 2025 год; опросила более 5 тысяч премиальных клиентов.
Форум Building Skin Russia 2025: о будущем фасадов и архитектурной идентичности городов
С 15 по 16 октября в Москве прошел 8-й Всероссийский форум по внешним оболочкам зданий Building Skin Russia 2025 и форум по светопрозрачным конструкциям «Дни окна в России 2025». Эти уникальные мероприятия объединили свыше 60 ведущих экспертов – производителей строительных материалов и светопрозрачных конструкций, архитекторов, проектировщиков, девелоперов, застройщиков и монтажников, которые приехали обсудить лучшие практики в своих сферах и оценить их вклад в развитие российских городов.

Одним из экспертов, которые не просто говорили о новинках строительных материалов, а рассматривали их в контексте трансформации жилой среды, стал руководитель проектных продаж FRONTSIDE Дмитрий Баринов. В своем докладе «Эволюция фасадов и внешнего облика городов 2.0» он рассказал о современных тенденциях в области фасадного проектирования, а также затронул острые вопросы — в частности, о возможных действиях в ситуации, когда законодательство не успевает за технологическим прогрессом.

Проверенные решения vs инновации: где проходит граница?
Участники форума отметили, что в последние годы наблюдается все более очевидное расслоение архитектурных подходов. С одной стороны – растущий спрос на надежные, хорошо зарекомендовавшие себя фасадные системы: привычные материалы, стандартизированные узлы, понятная эксплуатация. Это особенно заметно в массовом жилом и коммерческом строительстве, где важны сроки и бюджеты.
С другой стороны – запрос на новаторство и индивидуальность. Все больше объектов в крупных городах проектируются с учетом нестандартных архитектурных решений: используют сложные геометрии, комбинируют стекло, металл, дерево, композиты, внедряют динамические элементы, которые изменяются в зависимости от времени суток, погодных условий или даже присутствия людей.
«На самом деле, качественное, интересное рынку фасадное решение, в идеале должно объединять оба этих подхода. При наличии R&D центров и соответствующих производственных мощностей можно выпускать высокотехнологичные продукты, о которых еще лет 10-15 назад нельзя было и мечтать. Однако в то же время важно помнить, что затем эти фасады попадают в реальные условия эксплуатации, причем в нашем случае это будут российские условия. Как используемые системы поведут себя при сильных и регулярных перепадах температур? Сможет ли организация-заказчик обслуживать такой фасад силами сотрудников, ранее имевших дело максимум с простыми сэндвич-панелями? Банально – легко ли будет этот фасад мыть? Именно поэтому мы всегда стараемся искать баланс между архитектурной ценностью и практичностью – и призываем к этому других», – поделился в ходе дискуссии Дмитрий Баринов.

Энергоэффективность как обязательная составляющая фасадной архитектуры
Еще одна тенденция, которая, по мнению участников дискуссии, не теряет актуальности – даже если на первый взгляд может показаться иначе. «Действительно, термины вроде “устойчивого проектирования”, которые звучали на всех отраслевых мероприятиях еще в недавнем прошлом, сегодня немного отошли на второй план. Но это лишь смена формы, а вот суть осталась прежней — рынку все так же нужны фасады с высоким уровнем энергоэффективности. Только теперь в качестве заявленных целей указываются более конкретные задачи: обеспечить высокий уровень тепловой изоляции, снижать расходы на обогрев и кондиционирование помещения, улучшать рейтинг здания в случае сертификации по российским экологическим стандартам» – прокомментировал Дмитрий Баринов.
Вызовы времени: как фасады отвечают на растущие требования города
Эксперты форума также обсудили ключевые вызовы, с которыми сталкиваются проектировщики и девелоперы при использовании современных фасадных систем. Прежде всего, это стоимость внедрения. В отличие от типовых решений, инновационные разработки часто дороги. Как убедить заказчиков в их целесообразности? Одним из путей может стать популяризация уже реализованных и успешно эксплуатирующихся проектов – руководитель проектных продаж FRONTSIDE в качестве таковых привел исторические павильоны «пакгаузы» в Нижнем Новгороде и транспортный узел «Сколково», архитектура которого подчеркивает концепцию инновационного центра.
Кроме того, в ходе доклада был поднят вопрос нормативного регулирования: как работать с новыми материалами, если соответствующие нормы для них фактически отсутствуют? Применять ли эти разработки на свой страх и риск, пользуясь размытостью трактовок закона, или собственноручно инициировать изменения? Эксперты склоняются ко второму варианту – и подобная практика становится все более распространенной.
«Современный фасад – это всегда компромисс. Между эстетикой и нормативами, между бюджетом и технологичностью, между архитектурной смелостью и эксплуатационной реальностью. И чем сложнее становятся задачи, тем интереснее находить решения», – резюмировал Дмитрий Баринов по итогам форума.
О компании
Компания FRONTSIDE – производитель инновационных фасадных систем для объектов с высокими требованиями к финальному результату или сложными условиями строительства. Работает на российском рынке с 2001 года, имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону, а также в Алматы. Производственная база располагается в Коврове.
В ассортиментном портфеле FRONTSIDE представлены технологичные и эстетичные решения для наружных стен, перегородок и кровли быстровозводимых зданий, включая разработки для угловых зон, криволинейных фасадов, систему на основе архитектурного облицовочного листа, декоративные элементы и LED-подсветку. Решения используются как для формирования архитектурного облика зданий, так и для улучшения их эксплуатационных характеристик.
Интересно: |

