|  | Архив рубрики «Путешествия» | 
Совкомбанк Страхование: Турция стала лидером по детскому страхованию среди российских туристов
По данным Совкомбанк Страхование в 2025 году количество оформленных страховых полисов для детей, которые провели летний отдых в Турции, существенно увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Число поездок в эту страну выросло на 89% по сравнению с летом 2024 года, что делает Турцию самым популярным направлением для семейного отдыха с детьми. В 2024 году первое место по летним детским поездкам занимала Россия.
«Турция остаётся одним из лидеров направления “всё включено”, также рост отдыха с детьми за рубежом, в том числе в Турции, связан со снижением спроса на детский отдых внутри страны из-за высоких цен на путёвки в лагеря», — поясняют в Совкомбанк Страхование.
Спрос на детские страховые продукты для летних поездок в Россию в 2025 году снизился на 53%, а в Китай и Таиланд, увеличился на 34% и 52% соответственно. Таким образом, в летнем сезоне 2025 года наибольшей популярностью среди оформивших детский полис ВЗР пользовались следующие пять стран:
- Турция (+89% к лету 2024 г.)
- Россия (-53% к лету 2024 г.)
- Китай (+34% к лету 2024 г.)
- Таиланд (+52% к лету 2024 г.)
- Грузия (+4% к лету 2024 г.)
Летом 2024 года дети чаще всего отправлялись в путешествие в эти страны:
- Россия
- Турция
- Китай
- Таиланд
- Грузия
Общий объем детского страхования по полису путешественника Совкомбанк Страхование в 2025 году вырос на 20%. При этом спрос на базовое покрытие увеличился на 39%, а на расширенное — на 14% (включает риски: юридическая помощь, возвращение и отправка багажа и проч.). Также россияне стали чаще для детей оформлять опции «Страхование багажа» (+44% к лету 2024) и «Страхование от несчастного случая» (+73% к лету 2024).
Параллельно отмечается значительное увеличение интереса к турецкому направлению в целом: общее количество всех оформленных полисов ВЗР для поездок клиентов в Турцию летом выросло на 96%. Это позволило стране занять третье место в общем рейтинге популярности, уступив России и Китаю.
Совкомбанк Страхование продолжает адаптировать свои страховые продукты под меняющиеся потребности туристов, предлагая выгодные решения для популярных направлений.
«Газинформсервис» тестирует ближневосточный вектор
Российский системный интегратор и вендор в области информационной безопасности (ИБ) ООО «Газинформсервис» заявил о стратегических намерениях по выходу на рынок Объединённых Арабских Эмиратов. Апробация интереса к собственным разработкам компании проходит в рамках одной из крупнейших мировых ИТ-выставок — GITEX GLOBAL 2025, открывшейся на этой неделе в Дубае. Как следует из заявления директора департамента маркетинга и продаж компании «Газинформсервис» Алексея Кравченко, компания рассматривает ОАЭ не только как перспективную торговую площадку, но и как плацдарм для дальнейшей экспансии на рынки Ближневосточного региона.
«Рынок ОАЭ демонстрирует запрос на комплексные, готовые решения в сегменте кибербезопасности. Наша задача здесь — не просто продемонстрировать продукт, а выстроить долгосрочные отношения с локальными игроками, определить каналы дистрибуции и адаптировать наши решения под специфические требования регуляторов ОАЭ», — отметил Алексей Кравченко.
Решение компании «Газинформсервис» следует рассматривать в контексте общей активизации российских ИБ- и ИТ-компаний на ближневосточном направлении. Высокий уровень цифровизации экономики ОАЭ, амбициозные государственные программы вроде UAE National Cybersecurity Strategy 2025-31 и значительные бюджеты на ИБ создают ёмкий и динамично растущий рынок.
«Газинформсервис», работающий на рынке с 2004 года, позиционирует себя как поставщик полного цикла услуг — от проектирования до внедрения и сопровождения систем информационной безопасности и инженерно-технических средств охраны. В Дубае компания, как ожидается, делает ставку на несколько ключевых продуктов собственной разработки.
Целевой аудиторией компании в ОАЭ являются как государственные структуры, отвечающие за национальную безопасность и критическую информационную инфраструктуру (КИИ), так и крупные компании финансового и энергетического секторов. «Спрос на надёжные, отказоустойчивые системы защиты данных в этих сегментах крайне высок. Мы готовы предложить решения, которые не просто соответствуют международным стандартам, но и имеют сертификаты, подтверждающие их эффективность», — подчеркнул Алексей Кравченко.
Участие компании «Газинформсервис» в GITEX GLOBAL 2025 и её заявления о планах по выходу на рынок ОАЭ знаковы. Они демонстрируют растущую уверенность российского ИБ- и ИТ-сектора в своих силах и продуктах на международной арене, даже в условиях внешнего давления. Станет ли Дубай новым «окном в мир» для отечественных технологий кибербезопасности, покажет ближайшее будущее, а именно — способность компаний не только заявить о себе, но и заключить первые контракты, создав прецедент успешного входа на один из самых конкурентных рынков мира.
На западе Москвы открывается новый комьюнити-центр ОМА
Новый объект станет частью Матвеевского кластера, объединяющего жилые кварталы ПИК, благоустроенные общественные пространства, социальную и деловую инфраструктуру.
В рамках праздничного открытия запланированы: музыка, квизы, конкурсы и даже бумажная дискотека. На месте будут работать фуд-зоны и лаунджи, арендаторы проведут зажигательные тренировки по зумбе, мастер-классы по приготовлению роллов и дегустацию горячих напитков.
С первых дней работы в центре начнут функционировать супермаркет федеральной сети, туристическое агентство, магазины товаров для дома и интерьерные студии. Верхний этаж центра дополнен ресторанами и верандами с панорамным видом на пешеходный бульвар с сухим фонтаном.
Пространство ОМА дополняет зеленая территория с амфитеатром и ландшафтными решениями: высажено около 12 видов растений, среди которых можжевельник, боярышник и ива. Проект создает среду для отдыха, спорта и событий, превращая торговый центр в часть повседневной жизни района.
Локация усиливает статус проекта: здание расположено по адресу: Очаковское шоссе, 3А, всего в 50 метрах от станции метро «Аминьевская» Большой кольцевой линии и рядом с ключевыми магистралями запада Москвы — проспектом Генерала Дорохова и Мичуринским проспектом. Панорамный пассаж связывает центр с транспортным узлом и жилым кварталом, обеспечивая прямую интеграцию в городскую среду. Управление объектом взяла на себя компания CORE.XP, признанный игрок на рынке комплексного управления современными многофункциональными объектами.
«Запад Москвы становится новой точкой деловой и общественной активности, и ОМА символизирует это движение. Центр объединил торговые и гастрономические пространства, зоны отдыха и событийную программу, чтобы стать частью повседневной жизни горожан», — отметила директор по управлению недвижимостью CORE.XP Наталья Афанасова.
Площадь здания составляет 17,9 тыс. кв. м, арендопригодная 8,1 тыс. кв. м. Современный облик фасадов с панорамным остеклением и вечерней подсветкой уже отмечен премией Мэра Москвы за лучшее архитектурно-градостроительное решение торгово-офисного объекта. В составе проекта — четыре наземных этажа и двухуровневая подземная парковка на 135 машиномест.
|  | Интересно: | 


