Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Вакансии»

Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

В последнее время компании ищут все больше способов укрепления внутреннего и внешнего HR-бренда. Это выделяет среди конкурентов, повышает лояльность сотрудников и в целом позитивно влияет на состояние компании.



Для достижения этих целей применяются различные подходы, начиная от знакомых нам "печенек в офисе" до публикаций финансовых результатов деятельности компании за период. Тема обширна и тесно связана с маркетингом и HR.

Мы в Skillaz также развиваем наш HR-бренд и спешим поделиться с вами уникальным примером взаимодействия IT-компании и художественного ВУЗа!

Российский Государственный Университет им. Строганова входит в список лучших университетов Москвы. Именно этот ВУЗ отчислил Владимира Маяковского, подарил нам одного из основоположников московского концептуализма Дмитрия Пригова и автора мультфильмов про кота Леопольда Анатолия Резникова. В Строгановке преподавали Константин Коровин, Александр Родченко, Михаил Врубель и другие известные личности. До сих пор университет выпускает профессиональных художников и дизайнеров.

Для художника важно, чтобы работы “жили”. На выставках, в галереях, частных и публичных коллекциях, в интерьерах, встраивались в жизнь городов. К сожалению, мир искусства, профессионального дизайна и наша повседневная реальность редко пересекаются. Серые офисные пространства, заточенные исключительно под утилитарные функции, слишком однообразны, но есть возможности это изменить.

​​Мы обратили внимание на художественную керамику. Сегодня это направление переживает яркий период расцвета и является одним из медиа актуального современного искусства. На кафедре художественной керамики университета им. Строганова работают преподаватели с большим выставочным опытом в России и за рубежом, а студенты кафедры активно участвуют в различных международных, всероссийских и региональных выставках, конкурсах, симпозиумах и фестивалях.

Команда Skillaz совместно с кафедрой керамики договорились провести эксперимент, в рамках которого учащимся третьего курса было предложено пройти учебную практику в ИТ-компании.

В качестве задания для практики мы предложили студентам спроектировать и реализовать в материале предметы дизайна из фарфора, а затем использовать пространство наших офисов для их экспонирования. Что это будут за работы - остается на усмотрение студентов, мы дали полную свободу творчества и единственной нашей рекомендацией было опираться на корпоративную культуру Skillaz и наш внешний HR-бренд.

В этой коллаборации у студентов появилась возможность не только реализовать свои идеи, но и выстроить коммуникацию между профессиональным дизайном и людьми за повседневными занятиями.

Мы заложили в проект материальное вознаграждение на конкурсной основе. Гонорар, который художники получили после реализации работ, напрямую зависел от их вовлеченности и качества исполнения работ. Помимо конкурса, среди сотрудников компании было проведено голосование за приз зрительских симпатий.

Результаты проекта смотрите в подборке:


1 место. Варвара Одинцова. Шахматы.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

2 место. Елена Игрицкая. Куб.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

3 место. Полина Леонова. Логотип.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

4 место. Регина Ле. Коллекция фарфоровых брошей и магнитов для компании “Skillaz”

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Приз зрительских симпатий. Мария Голунова. Коллекция посуды для совместных приемов пищи.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Прочие работы

Ангелина Горохова. Настенное панно “Skillaz”.


фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Екатерина Воронцова. Коллекция магнитов с маскотом Скилли.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Светлана Кузьмина. Серия магнитов “Skillaz”.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Анна Мурашова. ESC.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Лидия Курицына. Тарелка Дедлайнов.

фото: Искусство как инструмент продвижения HR-бренда

Преподаватели кафедры керамики прокомментировали проект:

«Мы искренне обрадовались, что студентам удалось поучаствовать в такой инициативе, где они проявили креативность мышления и высокий уровень исполнительского мастерства. Особенно важно, что со стороны Skillaz изначально было показано отношение к художественной керамике как яркому явлению искусства, способному отвечать на неординарные творческие задачи. Для студентов это огромный опыт, рады за них. Хотим выразить большую благодарность компании Skillaz за творческий отклик значимого проекта и участие в призовом вознаграждении. Также очень благодарим Данилу Червонного и Анастасию Червонную за невероятное "фрэндли" общение, веру в проект, умение тушить горящие дедлайны и азарт в поддержке креативных инициатив!»

- Юдина Елена, заведующая кафедрой керамики РГХПУ им. Строганова

Итог впечатляет. Компания усилила идентичность и уникальность внутреннего и внешнего HR-бренда, а работы студентов-художников обрели полноценную "жизнь" в наших офисах. Возможно, для кого-то из них этот опыт будет стартом художественной карьеры, во всяком случае мы в это верим!

Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

В настоящее время существует огромный спрос на квалифицированных специалистов, способных ремонтировать автомобили «ГАЗель». Грамотные механики и автослесари ГАЗели всегда необходимы в Московском регионе для выполнения ремонтных работ и обслуживания этой популярной машины. Коммерческие автомобили ГАЗ и других марок широко используются для грузоперевозок и требуют регулярного обслуживания и ремонта.

фото: Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

Если вы ищете работу в сфере автомобильного ремонта и хотите раскрыть свой потенциал, вакансия автомеханик ГАЗель (автослесарь Газель) в Люберцах могут быть идеальным вариантом для вас.

Вакансия автослесарь / автомеханик «ГАЗель» в г. Люберцы

Если вы заинтересованы в хорошей перспективной работе важно найти надежное место с хорошей репутацией. Многие используют онлайн-платформы поиска работы, ищут объявления в газетах и обращаются к знакомым, чтобы найти подходящую вакансию. Не тратьте время — Техцентр «АВТОДЕЛО» готов предложить вам отличные условия и конкурентную, оплату вашего труда. Зарплата сдельная от 40 до 50% стоимости выполненных вами работ, в зависимости от вашей квалификации и вида работ. Все работы записываются в программу, откуда Вы можете получить полную выписку за месяц о проделанных вами работах — у нас все более чем прозрачно.

Требования к квалификации и навыкам для работы

Для работы автослесарем ГАЗель требуются определенные квалификации и навыки. Важно иметь техническое образование в сфере автомобильного ремонта и обслуживания. Знание основных принципов работы двигателя, подвески, сцепления, прочих агрегатов автомобилей ГАЗель также необходимо. Кроме того, опыт работы с другими брендами коммерческих авто (Ford, Hyundai, Peugeot, Wolksvagen, KIA, Mercedes) будет являться значимым преимуществом.

Как подать заявку на вакансию автослесарь по ремонту ГАЗели

Если вы соответствуете требованиям и готовы подать заявку на вакансию механик ГАЗель или автослесарь ГАЗель, вам следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону либо отправить заявку по почте, обязательно приложите свое резюме и сопроводительное письмо, в котором опишите свой опыт и навыки в сфере автомобильного ремонта.

Более подробную информацию можно узнать на сайте Техцентр «АВТОДЕЛО» в разделе Вакансии.

фото: Требуются автослесаря и автомеханики ГАЗель

Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни

11 декабря 2023 года, Москва. На новом посту он будет определять инвестиционную стратегию компании

фото: Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни

Руководителем центра инвестиций СберСтрахования жизни назначен Дмитрий Постоленко. Среди его основных задач — определение инвестиционной стратегии компании, обеспечение развития инфраструктуры для инвестирования и контроль за соблюдением инвестиционной политики.

В инвестиционной деятельности Дмитрий с 2007 года. Работал в группе «Капиталъ управление активами», где занимался управлением портфелями широкого круга клиентов, в том числе физических лиц, страховых компаний, пенсионных накоплений. С 2018 по 2023 год работал в управляющей компании УК «Первая», сперва в роли портфельного управляющего, затем — в роли исполнительного директора, руководителя отдела управления бумагами с фиксированной доходностью, а также исполнял обязанности инвестиционного директора.

В 2011 году Дмитрий сдал второй уровень программы CFA (Chartered Financial Analyst) — один из самых престижных экзаменов в финансовой сфере. Также обладает степенью магистра в сфере инвестиционного анализа в University of Stirling, Великобритания (диплом с отличием).

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 147,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2022 года — 625,52 млрд рублей, страховые резервы — 508,650 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать