Путешествия с ветром и солнцем.

В поисках помощи: спрос на онлайн-психологов в Москве вырос почти на 40%

Рубрика: Интернет |
Отзывы: Нет комментариев »

Жители столицы в 2024 году стали посещать онлайн-сервисы по подбору психологов на 36% чаще, а среднее время, которое пользователи уделяют этим специалистам выросло на 19%, подсчитали аналитики МегаФона на основе обезличенного объёма трафика на соответствующие тематические ресурсы.


Самым популярным сервисом онлайн-психотерапии за последние 10 месяцев стал «Ясно», активность трафика пользователей которого с прошлого года увеличилось почти на 50%. На втором месте расположился Alter, показавший самые высокие темпы роста — объём трафика вырос в 2,5 раза. Тройку лидеров закрывает Zigmund.Online, сохранивший показатель почти на том же уровне. В топ‑5 также вошли «Мета» и Psy Chat.


Чаще всего онлайн-сервисами по подбору психологов пользуются женщины. На них приходится 62% интернет-трафика этих ресурсов. При этом среди мужчин услуги таких специалистов популярны у молодых людей 14‑17 лет (15% от всего «мужского» трафика на эти ресурсы).


Наибольший интерес к психотерапии проявляют москвичи активного делового возраста — 35‑44 лет (41% от всего объёма использованного трафика), на втором месте аудитория 25‑34 лет (20%), а на третьем — молодое поколение 14‑17 лет (17%). Меньше всего специалисты этого профиля востребованы среди жителей столицы старше 65 лет.


Поиском психологов москвичи начинают заниматься в июле, тогда как октябрь ожидаемо второй год подряд становится самым пиковым месяцем по потраченному трафику на соответствующих сервисах. Чаще всего сессии столичные жители проводят по вторникам и средам, реже — по четвергам и воскресеньям.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

05.12.2024 | Рубрика: Интернет
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать