Путешествия с ветром и солнцем.

Воронежцы стали чаще интересоваться корейскими товарами

Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. 


Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день почти на 25% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.


Заметно вырос интерес воронежцев к корейским товарам. Трафик к ресурсам, где можно приобрести косметику и одежду, за первые недели января увеличился в 2-2,5 раза по сравнению с прошлым годом.


Среди российских маркетплейсов наибольшую динамику показал KazanExpress, объем передачи данных на него повысился на 64%. Вторым по темпам роста трафика стал Wildberries с показателем 55%, у Ozon – 26%. Жители Воронежской области активнее выбирают товары в мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к Lamoda вырос на 67%.


«Онлайн-шопинг все больше привлекает воронежцев. Праздничные дни и морозная погода стали катализаторами интереса жителей региона к покупкам на маркетплейсах. Чтобы процесс выбора и заказа товаров был комфортным, в прошлом году мы улучшили качество мобильного интернета в Воронеже, Россоши, Богучаре, Нововоронеже, Лисках, Козловке, Хлебном и других населенных пунктах», – рассказал директор МегаФона в Воронежской области Юрий Рулев.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

19.01.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно:

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать