Путешествия с ветром и солнцем.

DailyMoscow: Я сказал «Да». Рекламное агентство из Москвы переосмыслило традиционные роли в отношениях

Креативное агентство Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»», разработанный для ювелирной мастерской Ring Studio, в котором обыгрываются гендерные стереотипы свадебного предложения.

«Я сказал да» — фотопроект, переосмысляющий традиционные роли в отношениях. Последние 50 лет массовая культура навязывает людям единый формат вступления в брак: мужчина должен делать предложение, а женщина — ждать, когда ей подарят кольцо.


Debosh Agency

Рекламное агентство

«Мы решили напомнить, что нет верного способа вступить в брак, а также поддержать девушек, которые сами сделали предложение своим партнерам», — сообщают авторы проекта.

Ранее агентство выпустило еще несколько рекламных компаний для ювелирной мастерской: «На старт! Внимание! Арт!», «Лепи меня, лепи» и «Третий — не лишний».


Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»» Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»» Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»» Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»»

Комментариев пока нет.

Это интересно:

13.04.2022 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать