Путешествия с ветром и солнцем.

«585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.

В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.

Для справки: на фоне миграции американской аудитории после несостоявшейся блокировки TikTok русскоговорящая аудитория также начали заводить аккаунты в Red Note, количество пользователей из России постепенно растет. Сейчас приложение Red Note уже в топ-100 российского App Store.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

Комментариев пока нет.

Это интересно:

27.01.2025 | Рубрика: Бизнес, Маркетинг
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать