Путешествия с ветром и солнцем.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию Naumen по итогам 2025 года.

Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2025 году исследование охватило 55 крупнейших страховщиков, на которых пришлось 1650 контрольных звонков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялась скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также вошла в число лидеров по этому показателю среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

По данным исследования Naumen, ИИ на входящей линии используется всего в шести страховых компаниях на российском рынке, включая КАПИТАЛ LIFE.

«Мы стремимся создавать сервис нового поколения, где синергия профессиональной экспертизы наших специалистов, финансовых консультантов и новых технологий работает на удобство клиентов. Такой комплексный подход позволяет нам не просто совершенствовать коммуникацию при телефонном, цифровом или личном обслуживании, а глубже понимать потребности людей, делая взаимодействие более внимательным и оперативным, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Высокая оценка Naumen подтверждает, что мы движемся в правильном направлении на пути реализации человекоцентричных решений».

Комментариев пока нет.

11.12.2025 | Рубрика: Бизнес, Финансы
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать